Маленькие чудеса...

Алекс Савин
   У Пушкина есть "Маленькие трагедии", а у меня маленькие комедии – комедии лучше, чем трагедии... Комедии – в виде маленьких чудес жизни.
   ЧУДО ПЕРВОЕ – наблюдал сегодня в парке за воробьём. Он завтракал одуванчиками! Запрыгнет на стебелёк одуванчика, пригнёт его к земле собственным весом и выклёвывает из пушинок крохотные семечки. Так объел два пушистых одуванчика.  Я стоял и  улыбался – первый раз видел такое чудо!  Забавные они наши невзрачные воробьишки – всегда весёлые, не унывающие, находчивые  – оптимисты жизни!   Певица Марина Капуро  рассказывала – когда в Ленинград приехали скандинавы – шведы и норвежцы, то они  сокрушались – почему у них нет воробьев, а в Питере есть? Тогда ВИА, где выступает Марина, сочинила для них песню – «Воробьиную ораторию»…
   ЧУДО ВТОРОЕ  -  оставила нам соседка своего кота на пару недель, а сама – в дом отдыха.  Кот был весь серый, даже язык  серый. Ужились мы с ним быстро, благо хозяйка оставила запас мороженной  рыбы – любимого кушанья кота и постельку его.  Он был послушный, дисциплинированный, ходил гулять во двор и всегда сам возвращался перед сном. И когда приехала хозяйка, случился казус –  после возвращения  с улицы,  кот пошёл не к ней в открытую дверь хозяйки, а шасть – в нашу дверь! Хозяйка на него разобиделась – вот изменник, я тебя вырастила, а ты от меня к соседям!  Не зря говорят – кошки привыкают к месту, а не к человеку. А как же – мы кормили его  всегда досыта и  во время – заслужили  уважение…
   ЧУДО ТРЕТЬЕ -  я стоял перед  светофором среди большого скопления людей на Тульской. Недалеко в стороне стояла рыжая молодая собака – тоже ожидала, когда загорится зелёный свет. Я с ней  решил немного «поговорить» - мол умница, молодец, умеешь ждать светофор…  А когда зажегся зелёный – все двинулись к переходу, а собака эта прижалась ко мне как к хозяину и так  шла рядом, пока не перешли, а когда перешли, она лизнула мне руку и побежала по своим собачьим делам. Я думаю – поблагодарила  за соучастие в её  заботах. Это мимолетное родство двух живых душ меня сильно удивило и порадовало. Давно это было, а ведь не забывается…
 Еще про животных  http://proza.ru/2012/06/23/722