Перекричать боль

Галина Соляник
   Я по-женски прикрываю живущую во мне боль безупречным внешним видом – каблучки, брошечки, блузочки, складочки, маникюр, стрелочки.

У меня все чудесно, комар носа не подточит. Из уважения к каждому смотрящему на меня я безупречно соблюдаю общепринятый в моем окружении дресс-код… Все для Вас… Только в душу не лезьте, пожалуйста... Не сможете Вы мне помочь… Смерть дорогого человека от старости никто не в силах отменить…

Ты же, напротив, реагируешь по-мужски… Почти всегда небрит, помят, небрежен: пошли все вон – я дурно пахну. Не подходите. Ты делаешь все меньше и меньше, отзываешься лишь на необходимые дела, пробуя отгородиться от жизни тишиной бездеятельности.

При встрече ты спрашиваешь:

   – Что нового у тебя?

   – Все как всегда. Взяла, правда, еще одну новую группу в женском клубе. Ну и все старые проекты тоже продолжаю развивать…

   – Меня поражает твой исходящий поток.
 
   – Все просто: я, как и ты, тоже не принимаю того, что Знаю...

   – Как ты живешь с этим?

   – Я не живу, я кричу!!!

   – А ты?

   – Я надеюсь. А вдруг еще не конец? Вдруг еще обойдется?

   – Ты слышишь себя?

   – Да.

   – Ты веришь себе?

   – Нет. Конечно же, нет…

   Мы оба знаем, что никуда нам не деться от понимания того, что скоро очень придет время, когда мы останемся, а она уйдет.

   Мы оба понимая не принимаем этого факта. День за днем все глубже погружаясь в обжигающий, ранящий своей огромностью всеохватывающий океан боли, разрывающий наши сердца на части, и это обстоятельство делает нас ближе.

   Мы оба прячем эту боль от всех. И от себя бы спрятали, дай нам волю, но не выходит. Не утаить ее ни от себя, ни от друг друга, эта наша общая тайна сближает нас. Мы снова и снова притягиваемся по принципу подобное к подобному, случайно встречаясь в самых неожиданных местах огромного мегаполиса, чтобы в обществе друг друга недолго побыть рядом, без масок и защитных щитов, чтобы молчать, прихлебывая капучино с корицей, поглядывать из окна кафе на стремительный, пульсирующий ритм жизни, точно зная, что ни за что на свете не коснемся той запретной территории, куда вхожа лишь наша боль, созданная угрозой потери очень близкого человека. А если и коснемся, то отнесемся к этому с должным пониманием.

   Нам плевать на то, что:
   – мы оба верим в бессмертие души;
   – умеем общаться с душами умерших людей;
   – знаем: наше нет в данной ситуации не в счет;
   – ясно осознаем: все ее земные задачи уже решены;
   – счетчик тех девяти последних месяцев, которые душа готовится к переходу в иной мир, уже включен у той, без которой нам будет так холодно и одиноко жить дальше.

   Мы оба видим ту незримую грань, за которой находится ее дверь в иной мир, в иное измерение бытия.

Вселенной все равно, что мы не хотим жить в том мире:
   – где нельзя будет прикоснуться к знакомой руке, кожа на которой стала похожа на старый пергамент;
   – где невозможно будет узнать ее мнение по важному, возможно лишь для тебя вопросу;
   – где уже не попросить совета...
   – где уже никак ничем не помочь...

   Я бесконечно благодарна тебе за то, что в это непростое время ты умудряешься быть мне опорой и поддержкой уже одним тем, что понимаешь и разделяешь мои чувства. Спасибо тебе друг за то, что ты у меня есть.