1. сиреневый медвежонок

Кирш Ли
Я тащу медвежонка за лапу, а он упирается.

-  Я не хочу идти…
-  А я хочу.  И если ты мне друг, то пойдёшь со мной.
-  Я ещё не завтракал.
-  Ты игрушечный, тебе есть не обязательно.
-  Ага…  Как друг, так настоящий, а как покормить – так сразу игрушечный…
-   Не ворчи.  Вот прогуляемся по облакам, аппетит только сильнее разыграется.

У нас два шарика  -  зелёный и синий.  Мой любимый цвет зелёный  -  и медвежонок безропотно уступает мне его, нитку от своего синего зажимая крепко в лапе.

Меня отрывает от земли.  Лёгкий порыв  ветра преодолевает земную гравитацию и мы начинаем возноситься вверх.
Хочется пошутить над подъёмной силой воздушных шариков, которой вполне достаточно для задуманного, но насупленный медвежий взгляд прерывает мои намерения.  Он прав.  Обидевшись на иронию, шарики сдуются и мы шлёпнемся обратно на ромашковое поле.
Этого я не хочу, потому скромно помалкиваю.

Облака вблизи оказываются совсем даже не белыми  -  а разноцветными.  И на водяной пар они совсем не похожи.  Вот на пуховые матрасы  -  гораздо больше.
Устраиваемся поудобнее, обозревая сверху дивно красивую землю.  Забавный эффект   -   стоит лишь отдалиться, и незаметная вблизи прелесть сразу начинает принимать зримые очертания.

Мы сидим, тесно прижавшись, и легкомысленно болтаем о завтрашней погоде.  Тарелка с земляникой быстро пустеет, и чашки с молоком тоже.

-   А где наши шарики?
-   Улетели.
-   Без нас?
-   Без нас им гораздо легче.
-   Но как же мы спустимся?
-   Можем здесь остаться.
-   Ну да.  Можем.

Ты можешь верить во всё, что угодно, - но молчать.  Ты можешь ни во что не верить, и ворчать.  Ты можешь пытаться поверить, и прошептать об этом.
Если рядом окажется кто-то  -  эти слова будут услышаны.

-   Прохладно становится…   Можешь меня обнять?
-   Обнимаю.
-   Только покрепче.
-   Могу вообще не отпускать.
-   Давай…




// 29.05.2012