Водоворот. Часть 55

Наталия Пегас
Доктор Элитис принёс прекрасную весть. Операция прошла удачно, и через пару часов пациентку переведут в отдельную палату. Дина поинтересовалась, когда ей можно будет увидеть мать, на что доктор посоветовал приехать на следующий день. Таис почувствовала, что всё действительно хорошо, и только тогда все поспешили на улицу.

- Не удивляйтесь, я нанял машину с водителем, - предупредил Кристиан. – На несколько дней. Просто чтобы Дина могла в любое время поехать к матери.
- О, вы очень добры, хозяин, - женщина была готова целовать ему руки.
- Пустяки. Вы наши друзья, и это самое малое, что я могу для вас сделать.

Ясновидящая гордилась своим братом. Как вырос за это время, каким мудрым и рассудительным человеком успел стать. А ведь ему ещё не было и двадцати. Повезёт той девушке, которая встретит такую чистую душу. Таис не сразу заметила, что села рядом с Костасом. Тот отчего-то был молчалив, и задумчив. Так они и ехали всю дорогу. Дина весело болтала с водителем, госпожа Карафотис старалась прислушаться к своим ощущениям, Костас молчал, а Крисс наблюдал за всеми и к тому же умудрялся поглядывать в окно.  Уже в квартире, Кристиан постарался поговорить с другом. Дина отправилась на кухню, помогать Харите, а Таис ушла к себе, чтобы хоть немного побыть в тишине. Но в мыслях царила далеко не Лия, а совершенно иной герой. Костас. Да, именно он поселился в её мыслях. Она так и стояла, прислонившись спиной к двери, и представляла, что с минуты на минуту в дверь постучит ОН. И она, конечно, впустит его в комнату.

- Ты чего-то сегодня грустный, - заметил Крисс, обращаясь к мистеру Рейнольдсу.
- Наверное, устал.
- А если честно?
- Все эти дни были слишком напряжёнными, - туманно произнёс Костас.
- Ага! Дни.… Так что случилось?
- Ничего. А что должно было случиться?
- Я просто надеялся, что за это время вы смогли объясниться. По крайней мере, у вас была отличная возможность.
- Нет, не было времени. Таис почти не спит. Она измотана, и я не хочу лишний раз её тревожить.
- Но и дальше тянуть нельзя, - понизил голос Кристиан. – Ты понимаешь, о чём я говорю?
- Даже не предполагаю.
- Я про доктора. Он, похоже, косит глазом в сторону сестры. Или мне только показалось?
Мистер Рейнольдс шумно вздохнул и налил себе вина.
- Нет, так и есть. Манолис от неё без ума.
- И чего ты ждёшь?
- Не знаю. Не могу же я давить на Таис.
- Всё зависит от того насколько у тебя серьёзные планы.
- Я люблю твою сестру, и тебе это давно уже известно, - сказал Костас, пригубив вино. – Но она напугана. Ей кажется, что всё развивается слишком быстро.
- Да, с ней иногда сложно. Может быть, тебе пригласить её на свидание?
- С этим никак. Только мы начинаем что-то планировать, как вокруг происходят всякие паронормальные явления.
- Послушай, но доктор тоже не дурак, - напомнил Кристиан, прохаживаясь по комнате. – Хотя, шансов у него ноль, в этом я уверен.
- Порой я начинаю думать, что мне лучше отступиться.
- То есть как?
- Отказаться от своей мечты. Если она не хочет быть со мной, тогда пусть будет счастлива с другим. А я вернусь в Лондон. Лучше так, чем каждый день видеть, что я для неё просто друг, и не больше.
- Неправда. Таис любит тебя. Разве ты не заметил?

Костас обернулся, и в его глазах вспыхнула робкая надежда.

- Нет. Но ты думаешь, что я ей нравлюсь?
- Да, она обожает тебя. Когда я вошёл сегодня, то был уверен, что у вас уже всё идеально. Чуть было не спросил про свадьбу.

Кристиан похлопал его по плечу, и в этом жесте был такой мощный заряд, что мистер Рейнольдс вздрогнул, и горячо обнял своего юного друга.

- Тогда, я поговорю с ней.
- Ступай прямо сейчас. Она у себя. И насколько я знаю свою сестру, она будет рада твоему приходу.

Таис расчёсывала свои блестящие длинные волосы, когда в дверь деликатно постучали. Она подошла к двери и впустила гостя. Это был Костас.

- Не спишь?

Его голос взволновал её настолько, что она едва не выронила из рук расчёску. Только бы он остался, только бы не ушёл слишком быстро…

- Нет. Я хотела разобраться со своими видениями, насчёт Лии.
- Да, конечно.
- Ты сегодня был такой грустный, - тихо промолвила госпожа Карафотис. – И я подумала, что ты сердишься на меня.
- Сержусь? Нет, вовсе нет.
- А что же тогда? Что тебя огорчило?

Он бросил на неё такой пламенный взгляд, что гречанка ощутила его всей своей кожей.

- Мне не понравилось, как Манолис смотрит на тебя.
- Должно быть, он всё ещё под впечатлением от недавнего теста.
- Он влюблён в тебя, - выпалил мистер Рейнольдс. – Я знаю, это. Я всё видел.
- Что ты видел? Не понимаю.
- Его глаза. То, как он любезен с тобой, как говорит, как смотрит.
- Ты ревнуешь?
- Да! И ещё раз да! Если тебе это сколько-нибудь интересно.

Она улыбнулась, и откинула волосы назад.

- А мне он безразличен, - сказала ясновидящая.
- Правда? Ты серьёзно?
- Да, он для меня посторонний человек.

Костас шагнул вперёд. Грудь его вздымалась от волнения.

- А я? Кто я для тебя, Таис?

Она смутилась, и принялась вертеть в руках расчёску.

- Ты мне очень дорог.
- Я знаю, как друг, - кивнул мистер Рейнольдс.

Надежда таяла прямо на глазах. Одно только слово, и он бросит к её ногам весь мир, и свою жизнь придачу.

- Не только.
- Скажи всё как есть, иначе я просто сойду с ума от неизвестности.
- Ты очень хороший…. Очень.

Слова застревали в горле. Её била нервная дрожь.

- Я нужен тебе? Скажи прямо сейчас.
- Ты обещал, что не будешь давить на меня.

Костас схватил её за плечи и легонько встряхнул.

- Я люблю тебя. Ты слышишь? Что же ещё я должен сделать, чтобы ты приняла меня? Чтобы ты откликнулась…

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=O6HpTPlQzKY&feature=relmfu
Ploutarxos - Paei ligos kairos