Тихоходы

Татьяна Коваль-Сигай
В своей жизни я не единожды встречала таких людей. Когда я была молодой, я не понимала, почему они меня так раздражают.
С первым тихоходом я познакомилась и даже дружила. Это была Вита Чуран, она попала в нашу группу на втором курсе, так как закончила 11 классов. Когда мы с ней собирались домой – мне было достаточно поправить волосы, посмотреть в зеркало, одернуть платье и на это у меня уходило от силы 5 минут. У Виты это занимало где-то 30-40 минут. Я просто уставала её ждать. Она могла вертеться перед зеркалом раз сто. При этом через короткие промежутки времени она пудрилась и красила губы и глаза и так до бесконечности. Мне это не нравилось, и мы часто ссорились по этому поводу.
Вторым представителем была моя знакомая Люда. С ней я познакомилась на работе в проектном институте «Тяжпромавтоматика». К счастью мы работали в разных отделах. И если мы договаривались куда-то пойти, то она обязательно опаздывала. Она могла стоять у зеркала, непрерывно при этом лакируя свою прическу. У нее были жгучие черные волосы и темные глаза. Она с таким остервенением лакировала свои волосы, что все кругом боялись, что в один прекрасный день у неё отпадет прическа и останется только скальп. При этом она была очень обидчива и завистлива. В молодости по своей доброте я помогала ей, но она решила, что это будет длиться до конца жизни. Мы много лет дружили, но мое терпение лопнуло, так как я чувствовала, что меня используют.
Третьим представителем была женщина моего возраста, очень симпатичная, хорошо одетая, но страшная копуха. И опять она долго собиралась, мое терпение лопалось, а ей хоть бы хны.
Совсем недавно я познакомилась с женщиной моего возраста – Жанной. Она должна была за деньги сделать мне небольшую работу. Она дважды опаздывала на встречи и при этом все время бубнила – как плоха жизнь и т.д. Мне она сказала:
- Вам хорошо, у вас обеспечен быт, ремонт, есть дочь.
Но как она не понимает ,что это все не принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Нужно  не депрессировать и завидовать, а трудиться.
Поэтому таким людям я могу дать совет – трудитесь, смотрите веселые фильмы, улыбайтесь, делайте добро. Понятно, что это замкнутый круг - чем больше человек отстает по темпу от других, он начинает депрессировать и злиться на других. Это как болото - оно засасывает, и такие люди боятся, что если они сделают рывок и как-то попытаются изменить себя, то сразу пойдут ко дну. Мне еще кажется, что они своей завистью еще немного тянут энергию с более энергичных и открытых людей.






В