Если не везет, то и не плывется

Елена Жалеева
Девочки, бывает же полоса сплошного невезения. У меня никакой прерывистой линии, где бы можно было сделать разворот. Надоело чувствовать себя...  Нет чувствовать себя мне еще не надоело, только хотелось бы более приятных ощущений. Весна в этом году, как и мой мистер Икс, кормит обещаниями. И вроде убедительно, но всегда с какими-то оговорками. А тепла и чувств хочется прямо сейчас.  Моя коллега Ирина, заводная женщина, никогда не тратит время зря. В ожидании лета, она предложила записаться в бассейн, говорит, что очень помогает от депрессии. Со справками проблем не было, как- никак медосмотр проходим регулярно. И время выбрали скромное, сразу после работы, то есть практически днем, чтобы не все, за просто так,  любовались нашими достоинствами.   Теперь о том, что случилось. Пишу, а щеки горят от стыда до сих пор. Помните, раньше без резиновой шапочки и сплошного купальника нас в бассейн не пускали. Господи, ну, чтобы сохранить эти правила. Нет, в погоне за прибылью готовы пустить в чем мама родила. Мы с Иришкой особо не готовились, взяли обыкновенные купальники и без всяких шапочек пошли сегодня изгонять стрессы ( они у нас одинаковые, только имена разные).
     Народу было немного, я без очков далеко не вижу. Коллега плавает хорошо, бодренько так спустилась по лесенке и поплыла. Мне надо привыкнуть к ощущению, что сейчас холодная вода меня со всех сторон облизывать начнет. Осторожненько, почти крадучись, чтобы не закричать, я вошла в воду, отцепилась от поручней и поплыла. Вода голубая, но хлоркой пахнет, как в больнице. Когда-то в детстве я тонула, поэтому, не доплывая до глубокого конца бассейна, решила развернуться. Если бы я знала, что случится потом, я бы предпочла утонуть, но я не знала.     То ли от болезни, то ли от переживаний, я видимо похудела. А, может быть всему виной трикотажная синтетика, которая намокнув, становится на несколько размеров больше. В общем случилось несчастье, та полоска материи, которая должна была прикрывать мою грудь, от резкого разворота расстегнулась и пошла ко дну. Чувство самосохранения заставило меня ухватиться за, разделявшие полосы, канат. Желтая ткань, издевательски медленно извиваясь, плавно опускалась на дно. Ирка была на другом конце бассейна. Кричать или, того хуже, размахивать руками, я посчитала неудобным.
    И вот тут, когда я не знала, что предпринять, мимо меня проплыл мужчина. Разглядывать его, у меня не было никакого желания, я старалась отвернуться в другую сторону. Он, обдав меня брызгами, удалился. Я боялась оторваться от каната, так как верхняя часть купальника, покоилась на дне прямо подо мной.
 Проплыв до конца, он оттолкнулся от кафеля и возвращался теперь уже, лежа на спине. В прозрачной, как на грех, воде ему трудно было не заметить мое бедственное положение.  Остановившись рядом, и, ухватившись за тот же самый канат, так, что мне пришлось повернуться к нему спиной ( это не самый плохой мой вид), я была вынуждена ответить на заданный вопрос: " У Вас что-то случилось?"
Черт побери, только слепой не заметил бы с такого расстояния, что случилось. Я бы дождалась Иринку, но не зная, умеет она нырять или нет, не отважилась отшить незнакомца.
Поэтому, вежливо, как, если бы мы разговаривали с ним о чем-то интересном, но не имеющем ко мне никакого отношения, я попросила его опуститься на дно и достать такую незначительную деталь моего туалета.
Господи, у него ушло на это пару минут, еще минут пять на то, чтобы он помог водрузить эту полоску на место. У меня такое впервые, чтобы, не зная имени, допустить мужчину так близко, да еще и "спасибо" сказать. На этом мое великое плавание, вошедшее в историю, закончилось. Не знаю, видел ли кто еще меня в таком пикантном положении, но оставаться в бассейне я не захотела. Ирина расстроилась из-за того, что я засобиралась домой.  Мужчина крутился рядом.
Я сделала философский вывод: мне не везет, не плывется и, наверное, не полетится.
Жаль абонемент пропадет теперь, почти тысяча рублей. Вот тебе и клин клином.
4.04.2012г.