23 Чудо Ч. 2 Трик1

Александр Шадрин
Наши же дальнейшие общения со священниками начинались, продолжались и кончались темой сплошной устрашающей бесовщины. Я всё время удивлялся, с чего это они все такие перепуганные. Уже достаточно пожив, и имея приличный опыт всевозможных общений с внутренним миром, скажу, что подобные диалоги являются реальностью для многих верующих людей. Более того, это мостик для приобщения к молитвенному диалогу, разговору с Душой. В основном, он для людей, и, особенно для детей, благостен и красиво оформлен. Только люди с нечистой совестью и напичканные страхами, имели дело с неприятными персонажами. И это специально делается, чтобы здравый человек задумался, что в данный момент он не в ладу с праведностью жизни.

Богом придумана земная жизнь для того, чтобы пережигать через неё наши недостатки, а посредниками в зримом видении своих внутренних несовершенств явлены не столько иллюзорные мыслеформы, бесы, а обычные окружающие нас люди. А священники, тем более монахи, уходят от прелестей мирской жизни, и, иногда, максимально изолируют себя от реальности. Чем ближе к Богу, тем сложнее побеждать в себе, изощряющееся в трансформации и маскировке под доброту, человеческое эго. Оно, как существо, начинает бороться в нас за своё существование. А для разоблачения всех его уловок существуют в обычной жизни тысячи вариантов ситуаций, что делают несовершенства, то есть наши грехи, зримыми.

И вот, когда люди, всё больше отчуждают себя от мирской жизни, выявление греховного многообразия в них, ложится на плечи механизма бесовщины. Человеку ведь легче бороться со злом, когда оно зримо. Но нужно понимать, что только для молитвенников бесы являются грозной силой. Они изводят их и днём и ночью, оттачивая в них единственное противоядие, молитвенную чистоту. Действительно, эта боль может затмевать разум, а борьба с внутренней проказой становится постоянным кошмаром. И не все способны это выдержать.

Естественно, всё это при общении с прихожанами становится темой номер один, и это понятно. Они, как бы подсознательно обостряют ситуацию, чтобы раскрыть людям глаза, предупредить от беды. Но всё же нужно понимать, что бесы не постоянная реальность нашего мира, они лишь оживляемые, по мере надобности, несовершенства мира внутреннего. А обычные люди ведь редко погружаются в себя, для них хватает и внешнего общения. Поэтому и знание о бесовщине им нужно лишь на уровне теории. А лишние устрашения всегда не на пользу. Бог так устроил, что мы изменяемся, оттачивая всё более тонкие качества при встречах с жизненными обстоятельствами, через реальных людей, отождествляющих наши несовершенства. А у тех, кто всё больше отходит от мирской жизни и  общается с Душой, через их образы- бесов. 

То же и с чудесами. Всеобщий запрет на видения, и всего подобного, несёт в себе больше отрицательного, чем положительного. То есть, механизм тонкого общения на самом деле существует, и все до одного молящиеся люди видят свои, пусть маленькие чудеса, откровения, но просто молчат о них даже на исповедях. Запрет на то, что естественно и благостно, рождает всеразъедающую ложь, что озадачивает многих людей.