В поисках счастья

Станислав Граховский
В поисках счастья.
В поисках какого-то счастья мы постоянно ставим перед собой какие-то задачи, олицетворяя, при их исполнении сбычу мечт и полное блаженство. Но это чаще всего оказывается тупиковой ветвью, случайно подслушанного или навязанного кем-то варианта, который нам лично, оказывается совсем не нужен. Тогда мы читаем умные книги, ходим на специальные тренинги и занятия, ищем гуру. Тратя жизнь на поиски, на оценку поиска, на достижения, предложенные кем либо, мы почему-то упорно верим в наличие счастья.
Но никто, вероятно, не задумывался, ни присаживался на пенёк, что же это такое, как будет при его достижении и надо ли мне это? Сидишь в идеальном доме, с идеальной женой, вокруг что-то делают идеальные дети и? Даже поговорить не о чем. Все же отлично.
За рубежом создают эталон липового публичного счастья. Западная культура, как вообщем и большинство других не принимает формат жалобщества. Жалобщество свойственно только в России. За бугром все услужливо улыбаясь, сообщают вам что у них все хорошо, чего и вам желают. Установка защиты, им не о чем поговорить, да они и не разговаривают. «Бонжорно! Грациес! Сиси!» и прочее и прочее. Набор слов резко ограничен. Там даже не интересуются политикой, тем более внешней, потому как это ну ни как не сказывается на их собственной жизни. Своё существование «там» ограничивают в узковыбранном диапазоне наиболее вероятного «счастья».
«Счастье» по мнению большинства населения, это когда тебя ничего никак и никогда не тревожит. Лежишь в шизлонге, посасываешь коктейль и ты счастлив. Никого и ничего оказывается для полного счастья и не надо. Уберите всех от меня и я побуду немного счастливым. Вы пробовали за границей начинать обсуждать свой квартирный вопрос, услуги  ЖКХ, низкую зарплату и прочее с любым местным жителем? И как? А я думаю нет, не пробовали. Там мы тоже крутые, даже круче чем они. Наше поведение отличается непосредственностью, раскованностью, «барщиной», там мы все «сливки своего общества». Приезжаем домой и хлоп подзатыльником на своё место.
«Как тут плохо», жалуются многие посмотрев на другой мир из экскурсионного автобуса. И рисуют себе фантазии никогда неосуществляемого счастья.
Да не скрою, в данном контексте и тоже ловлю лишь моменты счастья, возникающие на короткий промежуток времени после длительной и неутомимой борьбы с несчастьем. А во время «перерыва» я полностью счастлив и готов к новой неутомимой борьбе и достижению новых, чьих-то результатов.
А еще есть счастье моего детства. Когда не нужно было думать что такое счастье. Когда все окружающие имели для меня только положительное значение. Когда не оценивалось знакомство с кем-то как выгодное или невыгодное. Когда меня любили все ни за что, а просто так.  И сейчас, чтобы не происходило, я все-равно храню в себе эталон этого своего непосредственного, простого и ни к чему не обязывающего Счастья!.. 
вторник, 29 мая 2012 г. Станислав Граховский.