Грюмзик и Кофейная церемония

Леонид Рыбальченко
Незабвенный Чарли Чаплин некогда сказал:
"Когда один человек падает, второму непременно смешно".   

     У меня тут такое приключилось...
Я ж, на службе. Охраняю пределы Земли Злюкино и спокойный задрых Грюмзилок. Сусик, пасётся неподалёку на заливном лужке, а я расположился здеся, на крепостном валу. В специально отведённой для рыцарей нише.
Чтобы несильно скучать на службе, беру различные вкусности. К примеру, термальную чашу с кипятком, чтобы чаёк загрюмздить или, там, - кофеёк.
Взял сегодня сгущёночку, Грюмзики любят её. Вытаскиваю, значит, большие,  пластиковые чашечки, открываю баночку с кофе, зачерпываю ложечкой побольше, кладу одну, вторую ложечку, в чашку, затем закрываю эту баночку и открываю другую. Со сгущёнкой. Мм, нямки, какая она вкусненькая, и запах...
Нашкрябываю её побольше и в туже чашечку, где уже уютно расположился кофеёк. Затем, открываю термальную чашу, она у Рыцаря, Земли Злюкино, красивенная, там даже снёник намалёван. Что, не знаешь кто такой снёник? Ню, это такая животная с длинным нюхом. Так вот, выливаю кипяточек в чашку и медленно, с кайфом, чтобы запах наполнил крепостную нишу, помешиваю.
Няммки.
     И вот, када уже всё было готово, осталось только взять чашку и усесться за волшебный экран я, непонятно как,  и уже не помню чем, зацепил эту отвратную чашку с готовым кофе на сгущёнке, и она плюхнулась на бок, как подстреленная. Она падала красиво и трагично, будто в замедленной съёмке. Всё содержимое потекло по столику и на пол.
Фи, какая гадость эта поганая сгущёнка!!! Такая липкая, сладкая и противная.
Я полчаса вымывал эту пакость со стола и пола... и ещё 40 минут ждал, пока высохнет всё, брр...
Но! Надо знать Грюмзиков!
Это на редкость оптимистично-упрямые существа, шкодные и милые.
Мне всё же осталось, чуточка сгущёнки и горячей водички, и чичас я сидю и рассказываю тебе аб сем происшествии, довольно посербывая этот божественный напиток.
---
LGR
06.06.2009