Кружится, кружится, кружится

Алла Изрина
Кружится, кружится, кружится
жизнь, по спирали скользя.
Крутится, крутится, крутится
в танце память моя.
Хочется, хочется, хочется
в прошлое вместе с тобой.
Мается сердце, так мается,
милый, любимый, родной.
               
               
Было, всё было, всё было –
море, луна и рассвет.
Грело мне душу, так грело –
нет, ничего теперь нет.
Как же устала, устала я
думать той жизни во след.
Мало ведь так, ах, как мало
для счастья осталось лет.
               

Знаю я, знаю,  всё знаю –
как быстро летят года.
А я всё о чём-то мечтаю,
твой образ храню всегда.
Может быть, может быть, может,
может быть всё ещё быть.
Кто-то нам вряд ли поможет,
что было, нельзя позабыть.

 ***               
Крутится, крутится, крутится
жизнь, по спирали скользя...
Кружится, кружится, кружится
в вальсе память моя.
Как же устала, устала я
думать той жизни во след.
Мало ведь так, ах, как мало
для счастья осталось лет.

                Мало ведь так, ах, как мало
                для жизни осталось лет.

Картинка из интернета:

28 мая 2012г.