Тролюшка... сказка, почти...

Йа Гуар
Тролль сидел за клавиатурой, со скучающим видом глядя на экран. Давно не было такого, чтобы жалкие хомячки перестали отвечать на его гаденькие выпады. А, ведь моральный голод, тоже голод, и, как раз подпитки троллю и не хватало катастрофически. Но ведь кто-то, из них должен был ответить, в конце-то концов, хотя бы эта бездарная бумагомарательница со смешным псевдонимом, которую он обхаял намедни...

Гуара устала - работа, семья, а тут еще и это. Хотя...в жизни ее звали просто Света, а вот в сети ее редко кто так называл, для всех она была гривистой волчицей Гуарой. Видимо, поэтому критерию тролль и выбрал ее, закидав комментариями не самого лестного содержания. Хотелось огрызнуться, послать, разрыдаться, но тогда он получит долгожданную пищу, а этого такой подарок Гуаре делать совершенно не хотелось. Тогда она напрягла остатки мозга, не выветрившиеся еще за рабочий день, и написала ему такой ответ:

„Милый мой, дорогой Троллюшка, для меня очень большая честь видеть тебя на своей странице, ведь каждый твой приход делает большой вклад в мою научную деятельность, ибо благодаря таким людям, как ты, я практически закончила писать свой курсовой проект, под названием: „Толлинг, как попытка самовыразиться в собственном лице”.

Дорогой мой друг, я хотела огрызнуться, но не хочу падать до того уровня, на котором находишься сейчас ты. Поверь, мне искренне жаль тебя, ведь я не пытаюсь повысить себя в своих собственных глазах, путем оскорбления и унижения более слабых существ, которых вы любите называть хомячками. В отличии от тебя, у меня есть любимая, хоть и сложная психологически работа, и семья, которая рада видеть свою жену и маму. Меня не бросает моя вторая половинка из-за проблем либидо или психологических проблем. Я искренне сочувствую твоему душевному одиночеству и, если ты хочешь нормально пообщаться, просто напиши на личную почту. С уважением, Гуара”.

Возможно, никогда еще еда не становилась Троллю поперек горла, причем, рыбьей косточкой. В адрес Гуары посыпались маты и оскорбления. Она только ухмылялась, значит, или у него есть душа, или подтвердился клинический диагноз, ну что ж, будем ждать.

Выплеснув негодование, Тролль отстал.

Через день, на личную почту, женщины пришло сообщение: „Меня девушка бросила, работа-дерьмо, скажи, откуда ты это узнала? Мы знакомы?”

„Нет, но у меня есть возможность помочь тебе, давай просто поговорим, только, чур, без троллинга”.