Снова встретились

Джейн Соур
   Он сидел в кафе и думал, что же все-таки он сделал не так? на какой тропинке он не там свернул? Где споткнулся?  Неужели в школе, когда влюбился, или быть может, поступление в ВУЗ была самой большой ошибкой? Или ему не стоило жениться, ведь где-то в глубине души что-то шептало ему, что это не она.

   Он сидел, смотрел в окно и видел прохожих, каждого из которых он знал в лицо. Он уже ненавидел этот вид из окна, и себя за то, что не может все исправить.
   За окном то моросил легкий весенний дождь, то светило теплое солнце, а он все не мог справиться со снегопадом в своей душе.

  На улице снова вышло солнце. Вдруг к входу в кафе, подъехала шикарная машина. Сначала из машины вышел водитель, а за ним и женщина. Она стремительно зашла в кафе и подошла к стойке, следом за ней и водитель. Да, это был ее водитель.

  Наш герой сразу узнал ее по голосу. Ведь он совсем не изменился такой же звонкий и немного смешной,  разве что уверенности прибавилось.  Они учились вместе, в одном классе, некоторое время сидели за одной партой. Всегда веселая, озорная, с ней всегда было интересно и весело. Он тогда знал что она влюблена в него, но в его сердце была совсем другая. Это любовь была взаимной. На пути часто встречалось  множество проблем и невзгод, они были двумя прямыми в разных плоскостях. Смотришь сбоку - параллельные направленные в одну сторону… но все не так, как того ожидалось… Смотришь сверху, пересекаться, но вовсе не так как хотелось бы. Они долгое время метались из угла в угол, но в итоге поженились.

- Здравствуйте, - произнесла женщина,  - будьте добры, два кофе, с собой.

- Стейси, - сказал вдруг он и направился к женщине.
- Дерек, привет!

Они стояли друг напротив друга, и как будто хотели друг друга обнять, но вместо этого просто пожали друг другу руки.

- Ты вернулась?
- Не…. совсем…. Я приехала родных проведать. Давно домой не приезжала.
- Девушка ваш кофе,- вдруг их остановила официантка.
- Ах да, спасибо! – Стейси взяла два стакана, один оставила себе, а другой протянула водителю.
- Наверное, мне пора, - сказала она.
- Может, посидим? Давненько не виделись? – волнительно выдавил из себя Дерек.

За окном вдруг заблестела молния, а за ней и гроза с жутким ливнем. Стейси как будто обрадовалась этой погоде, и они вдвоем прошли к его столику.

-Это сколько мы с тобой не виделись? Лет 10?
-Да! Уже почти 10 лет.
- Ты так и не пришла на нашу свадьбу.
- Да. Надеюсь, Дана не очень обиделась. Мне срочно нужно было уехать. После того, мы с ней так и не общались. А когда-то были лучшими подругами.
- Да, я помню. Ну рассказывай как ты? Как тебе живётся? Я слышал ты теперь известный режиссер.
-Да! – Стейси улыбнулась,- Живу хорошо. Работаю, работы очень много, вот даже выкроить время проведать родных  получается с  трудом.  Скоро выйдет мой новый фильм, и вот пока монтируют, сбежала увидеть близких.

- Я видел, твои фильмы. Очень хорошие. Я и подумать не мог, что ты будешь этим заниматься. Я думал ты пойдешь в математики как папа.
 - Да я и собиралась, но как то проснулась и поняла, что моя жизнь совсем не такая, какой я хочу ее видеть. Бросила все и отправилась на поиски себя.

-Молодец. – Дерек вдруг опустил голову и перед ним пробежала вся его жизнь,  как фильм, неинтересный фильм, который ты перематываешь в надежде найти интересный момент, но не можешь.  – А как твоя семья? У тебя есть муж, дети?
- Нет!- грустно вздохнула она. – Вот так бывает, в погоне за одним мы не успеваем за другим. Жаль, конечно, очень хочется детей, семью. Пожалуй, ради них я бросила бы все.  Но ничего еще есть время.  А ты чем занимаешься? Как твоя жизнь? Как Дана?

- Я? Да так ничего. Работаю инженером в компьютерной компании. Детей тоже нет. Но наверное это к лучшему.
-Почему?
- Мы с Даной разводимся.
-У вас что-то случилось?
-Несовместимость. Мы половинки разного.
- Зря ты так! Она очень тебя любила. Я уверенна что и сейчас любит. Иначе..
-Что иначе?

-…Иначе не держалась бы за тебя так. Когда она мне звонила, все разговоры были только о тебе. А когда вы ругались, она жутко переживала, и не могла найти себе места.
-Все меняется. Я тоже думал, что очень ее люблю, Но я ошибся. 
- Ничего не меняется. Меняемся только мы.  Ты прости меня, но мне пора, дождь закончился и мне пора домой повидаться с родителями.

Стейси встала и собиралась уходить, как вдруг Дерек начал говорить.

- Ты знаешь, мне сейчас кажется, что если б ты тогда пришла на свадьбу, то сейчас все было бы по-другому.

Стейси остановилась, тяжело вздохнула, и после чего повернулась к Дереку и произнесла:
- Я сомневаюсь что это «по-другому», было бы лучше того что есть у нас сейчас.

Стейси ушла.

А через год на экраны вышел фильм «Снова встретились» , в конце которого главные герои были вместе.

* картинка из Яндекса