Неотправленное письмо

Елена Ковалева-Карлова
 


       

   Любимый мой, нас разделяют всего две сотни километров, но они – ничто в сравнении с той пропастью, которая пролегла между нами… Звёзды и луна ближе ко мне, чем ты – такой родной, такой желанный, но… такой недосягаемый.
   Я каждую минуту думаю о тебе, вспоминая все мгновения, проведённые нами вместе! Ты живёшь в моей памяти своей жизнью, независимо от моего желания… Я протягиваю тебе свою руку...через время, через расстояние…Прикоснись к ней… Она всё  такая же, тёплая и нежная! Я закрываю глаза… и вижу тебя - растерянного, грустного…Знаю – тебе тоже не хватает меня; нашего общения, наших разговоров «ни о чём», но – обо всём… Не огорчайся – всё проходит…пройдёт и это! Время  лечит…
   А пока что я посылаю тебе свою любовь! Пусть она коснётся тебя лёгким ветерком, дыханием весны, солнечным лучиком… Улыбнись, всё будет хорошо! Жизнь продолжается, и она так прекрасна, любимый мой!
   Мы с тобой перевернули страничку календаря, а она…оказалась… последней… Дальше мы будем порознь отсчитывать свои дни… месяцы… годы… У каждого из нас будет свой календарь, в котором уже не будет наших общих дат… Я  не могу сказать, что начала свою жизнь заново, нет, всё идёт своим чередом…
   Будто бы ничего не изменилось: дом, работа, дети, родители, но… Но – не стало в моей жизни главного, в ней не стало тебя… Время течёт, как песчинки в песочных часах – монотонно, непрерывно… И, вот, когда последняя маленькая песчинка готова упасть, забрав с собой мою печаль, избавив меня от прошлого, я протягиваю руку, и …переворачиваю ! Нескончаемый поток, рождая всё новые вариации  на ту же тему, устремляется вниз, высвечивая – картинками некоторые из счастливых моментов нашей жизни… Почему-то чаще всего запоминаются маленькие – незначительные эпизоды, несущественные – отрывочные фразы… Но, ведь из этого и состоит наша жизнь, не так ли, любимый?!
   Сейчас мне захотелось поговорить с тобой, поэтому  я пишу тебе письмо… Знаю, что никогда его не отправлю, но…вдруг…вдруг ты всё же прочтёшь его?! И  ответишь мне:
 -Любимая, мне  не хватает твоих писем, мне не мечтать без них!
 -Любимая, мне  не хватает твоей любви, мне  не дышать без неё!
 -Любимая, мне  не хватает твоих крыльев, мне не взлететь без них!
 -Любимая, мне  не хватает тебя! Мне без тебя  не жить!
   Времена года приходят на смену друг – другу: вот уже снова завьюжила, заскулила за окнами зима, запорошила снежком тропинку, словно предлагает: «Начни жизнь сначала, с чистого листа! Давай, девчонка, поозорничаем! Рискуй, ещё  не всё потеряно, соглашайся!
   Да, ещё  не всё потеряно…
 …Любимый, нас разделяют всего две сотни километров… но, они  непреодолимы...