Озеро в перелеске

Нина Щелкан
1

Обычно в джунглях все время нужно хоть чего-нибудь, но опасаться. А это небольшое озеро находиться на поляне, по краям которой в изобилии растут папоротники. Если кто-нибудь хочет просто отдохнуть приходит сюда. Каждый лев в джунглях знает, что на этом озере нельзя ругаться и драться. Это озеро мира, озеро любви. Частенько сюда приходят влюбленные парочки, или одиночки, мечтающие о встрече с возлюбленной.
Крупный, золотистый, трехлетний лев пришел на берег озера, что бы погрустить в одиночестве. Он родился далеко от этих мест. Его родина была очень красива. Это был просто Рай. Алакей рос самым счастливым львёнком! У него было всё! Друзья, еда, вода, любящие родители... но однажды счастье рухнуло. Средь бела дня на них напали браконьеры, и прайд был уничтожен. Ал спасся только благодаря своему непослушанию. Он, как часто это делал,  сбежал от мамы к ближайшему озеру, ловить бабочек. Когда же Ал вернулся, дома никого не было. Львенок очень долго блуждал по саванне, научился охотиться и отлично драться, находил много друзей и подруг. Вскоре он вырос и превратился в красивого самца. Львицы, при встрече, быстро влюблялись в него, и это ему нравилось. Алакей быстро научился этим пользоваться. Вот и сейчас его внимание от грустных мыслей отвлекла небольшая черная львица, лежащая на мелководье.
Алакей подошел поближе к воде, лёг на берегу и посмотрел на своё отражение. Потом Ал опустил в воду одну лапу и стал выводить на воде круги. Так лев лежал и смотрел на свое отражение, тихо намурлыкивая какую-то мелодию. И вот расслабившись, с лёгкой, романтической улыбкой на мордашке и с очаровательным взглядом Ал проговорил: - Здравствуй, красотка! Каким попутным ветром ты здесь?
- Да уж не таким, как ты... - негрубо сказала Химера и дружелюбно посмотрела на льва.  Львица вышла на берег и села рядом с Алом.
Алакей улыбнулся, встал и подошёл поближе к незнакомке. – А ты из прайда, или одиночка? – спросил лев с милой улыбкой. – Как тебя зовут?
- Зовут меня Химера. Я из прайда Утренней Зари. А ты кто такой? Я раньше тебя здесь не видела, - сказала Химера и стала умываться. Золотистый лев волновал ее.
- Я – Алакей. Лев – одиночка. Брожу по землям, где захочу,  - ответил Ал. – Но сейчас не об этом, - промолвил он и взглянул своими голубыми глазами в глаза львицы. А потом сказал романтическим голосом, пытаясь привлечь к себе эту львицу: - А у тебя красивые глаза... Ты одинока?
Химера почувствовала тягу льва  и усмехнулась: - Если хочешь познакомиться поближе, приходи к нам в прайд. Там и поговорим.
Алакей удивился, что львица будто услышала его мысли, но решил пойти у нее на поводу. – Хорошо, я приду. Только тогда, когда сам захочу, - проговорил он медовым голосом. – А ты жди и скучай. Вежливо поклонившись львице, Ал развернулся и скрылся в кустах.
- Ну, ну, сам скучай, - буркнула вслед Химера, - А мне на это времени нет. Львица потянулась и, хорошо отдохнувшая и веселая, отправилась по своим делам.

2

Дарк пришёл на озеро в перелеске в поисках  общения и, посмотрев на уходящую львицу, фыркнул. «Ну как всегда, не повезло. Я – сюда, она – отсюда,» – подумал он и сел у воды. Лев уселся  удобнее и стал осматриваться вокруг. «Как же здесь красиво!» - восхитился Дарк, глядя на лепестки роз, уносящиеся свободным, но всё же добрым ветром. Лев был расслаблен и спокоен. Это был обычный коричневый лев с карими глазами. Его мудрый и немного грустный взгляд вызывал расположение. Однако Дарк Феникс совсем недавно пришел в эти земли и еще не обзавелся друзьями.
Дарк Феникс родился в далеком и дружном прайде. Все его родичи были добрыми и справедливыми львами. Они никогда не ссорились с соседями и даже дружили с людьми, обитающими в соседней деревне. Там-то и наслушался маленький львенок сказок о далеких странах и невиданных землях. Мечта его детства постепенно переросла в огромную мечту всей жизни. Он захотел увидеть новые места. Когда Фениксу исполнилось три года, родители, посовещавшись, отпустили его в путешествие. Дарк обещал, что когда устанет, обязательно вернется к родным.
И вот, Дарк сидел возле озера, наблюдал за летящими лепестками роз и отдыхал. Льву очень нравились новые земли, но одиночество навивало грусть. «В неизведанных землях должны быть и незнакомые львы. Где же они? Неужели здесь никого нет?» Феникс вспомнил убегающую львицу и мысленно поправил себя: «Или, почти никого?»
Валькирия медленной, но уверенной походкой подошла к любимому озеру. Наконец-то можно расслабиться и ни о чем не думать. Львицу уже давно мучила жажда и, подойдя к воде, она склонила свою голову и стала лакать прохладную воду. Вдруг Кира заметила незнакомого льва и подумала: «Что он делает здесь, один? Скучает? Пойду-ка, разшевелю его.»
Кира тихо подошла к задумавшемуся Дарку и спросила: - Что ты делаешь на озере влюбленных, один? Вопрос прозвучал так неожиданно, что Феникс подпрыгнул. Лев оторвался от грустных мыслей и повернулся к говорившей. Перед ним предстала очаровательная черная львица. Зеленые глаза вызывающе горели. Она явно была настроена воинственно. Дарк сел, обвил хвостом лапы, в доказательстве своих добрых намерений и, нагнув голову, произнес: - Здравствуйте. Меня зовут Дарк Феникс. Я пришел сюда, что бы отдохнуть и напиться. Для меня это – незнакомое место. Но если на озеро влюбленных нельзя приходить одному, то может, вы составите мне компанию? Это просто потрясающее место. Могу я узнать ваше имя?
Кира просто обомлела от такой учтивости. Глаза Дарка лучились лаской. На морде была спокойная, добрая улыбка. Валькирия медленно обернулась и поглядела  по сторонам. Да, это было ее любимое место, но никогда раньше Кира не замечала, что оно такое красивое. Львица задержала дыхание от восхищения и тихо ответила: - Валькирия, меня зовут Валькирия. Или просто Кира. Во всяком случае, раньше так звали меня друзья… «Странно,» - подумала она, «Такой красоты я раньше не видела. А может, это место становится таким красивым, когда приходишь сюда вдвоем? Может именно этот лев виновник такой метаморфозы?» Кира села на берегу озера и замерла. Все ее тело говорило о невозможной тоске и одиночестве.
- Значит я буду звать вас Кирой, и на ты, - спокойно сказал Дарк. – Я тоже одинок, - как бы продолжил он ее мысль. Лев подошел к сидящей Кире и уселась рядом с ней. Дарк обвил хвостом лапы львицы. В ответ Валькирия нежно склонила голову ему на плечо. Львы мирно сидели рядом и смотрели на гладь воды. Вокруг стоял терпкий аромат роз, кружа голову и путая мысли. Стрекотали кузнечики, летали бабочки.

3

Дениль, наконец, вышла к озеру. Вокруг стоял терпкий аромат роз, кружа голову и путая мысли. Немного надоедливо стрекотали насекомые. Летали бабочки и стрекозы. Львица подошла к воде и наклонилась. Ее мучила жажда. Напившись, Дениль легла на мелководье и стала наблюдать за парочкой на противоположном берегу. Рыбки, выпрыгивая из воды, хватали пролетающих насекомых, и снова падали в озеро. Львица расслабилась и задремала.
Самсон увидел дремавшую незнакомку. Лев медленно приблизился к ней, так тихо, что бы ни спугнуть. Перед ним на мелководье лежала очаровательная юная львица, и дремала. Лев быстро пробежался по ней оценивающим взглядом и подумал: «Да она красавица!»
- Здраствуйте! - сказал он.
Дениль, ошарашено обернулась и оглядела незнакомца. Перед ней стоял лев цвета охры с янтарными глазами. Это был взрослый, крупный самец, испещренный шрамами. - Приветствую, - осторожно сказала львица, внимательно разглядывая его из-под ресниц.
Лев сел напротив незнакомки. Боится, но это напрасно. - Не бойся меня. Я тебя не обижу, - спокойно сказал Самсон. «Ах, все львицы такие...» - Меня зовут Самсон, - представился он. - А вас? - спросил он, посмотрев на львицу.
- А я и не боюсь!  - ответила Дениль, вышла из воды и села, изящно положив хвост на лапы. - Я опасаюсь, - львица прикрыла глаза, наблюдая за Самсоном. Он казался действительно благожелательно настроенным, и от него пахло ... ммм, чем-то вкусным. Дениль от неожиданного вывода даже немного покраснела. – Меня зовут Дениль.
Самсон тихо, но быстро спрыгнул с выступа и, подойдя к кусту роз, сорвал одну. Она была ярко алого цвета. Самсон тряхнул гривой, и чёлка съехала на глаза. Он медленно подошёл к Дениль и положил у её лап розу, сказав мягким голосом: - Очень приятно познакомится. Что вы здесь делаете одна? Самсон не сводил глаз с львицы. - И из какого вы прайда? - спросил лев, тряхнув гривой.
- Я из прайда Восходящего Солнца, - сказала Дениль. Она посмотрела на Самсона. Лёгкий ветер развевал яркую, шелковистую золотую гриву льва. Солнце отражалось в янтарных глазах. Львица встала и  вдруг неожиданно прыгнула в воду, окутав льва веером брызг.
Самсон отряхнулся. «Эмм… помылся,» - подумал он, оглядывая себя. Сейчас он был похож на комок шерсти. Лев встал и подошёл к воде. От неё веяло прохладой. И Самсону вдруг захотелось искупаться, но он решил этого не делать. Лев нагнулся к прозрачной воде, утоляя жажду. Дениль рассмеялась и, ловко подплыв, подпрыгнула в воде и, схватив льва за шею, утянула в воду. Самсон вынырнул и, улыбнувшись львице, обрызгал её водой. Затем вышел на берег и рассмеялся. Красивая львица. Он даже не шевелился, а просто стоял, как вкопанный, весь мокрый, но всё же весёлый. Солнце ярко светило и отражалось в золотой гриве.
Дениль вышла из воды и улеглась в тени. Самсон лег рядом с ней. Хорошо было просто так лежать, рядом с красивой и явно очень доброй подругой. Львица замурчала и тихо спросила: - А ты знаешь, кто это там, напротив? Дениль не могла унять своего врожденного любопытства. Самсон пригляделся и ответил: - По-моему, это Валькирия, львица – одиночка. Но вот кто это с ней, я не знаю. Я не видел на этих землях такого льва. Видимо он недавно сюда пришел. Но завоевать сердце Валькирии! Это что-то. Посмотри, они как голубки! Наверно он чего-то стоит. Надо бы познакомиться, - и лев сделал движение, пытаясь подняться. Дениль придержала Самсона лапой и промурчала: - Не будем им мешать. Пусть сидят. Я думаю, мы их еще встретим. Тогда и познакомимся. Дениль всегда отличалась разумностью и деликатностью.