трансформация

Путник 3
Интересно ?!- созерцал я разноцветную Тьму — какие интересные цвета и фигуры — продолжал я свое наблюдение , не пытаясь дать этому событию определения — как интересно в темноте смотрятся и работают цвета — любовался необычностью форм и оттенков дальше — аж дух захватывает от необычности . Но тут обезьяна во мне пересилила человека и я начал задавать сам себе вопросы
; И что же это такое ? - поинтересовалось мое Любопытство ?
; А почему так много черного ?- вопрошало моя Познавательность
; Что с этим делать и с чем его едят ? - вмешалась моя Практичность
; Ты кто ? И из каких краев ? - подключилась моя Точность
; Ты нам нужно ? - поинтересовалось мое Сомнение
; Как же вас много — наступила моя очередь удивиться — и чего все скопом навалились ? И вообще , кто вас звал то ? И откуда вы все взялись ?
; Мы всегда в тебе — хором ответили они — нас не зовут , мы сами приходим !- в завидном единодушии заявила команда
; ладно ,ладно -примирительно я продолжил .- я сам поговорю , а вы посидите тихонько .
; И так , кто ты и что ты ? - все таки я начал задавать свои вопросы
; Ты сам все знаешь — тихо прошелестело знание
; А почему так много черного ? Тьмы ?
; Почему Тьмы ? Почему ты выделил только ее ? Ты чего то боишься ?- продолжало инкогнито
; отбоялся вроде — ответил я скорей себе , чем визави — Тьма — продолжал я , но ведь это не совсем хорошо , это всего лишь одна грань
; Грань чего ?
; Спектра энергий .
; Вот именно !
; !!!!!!!!!!! — внезапно я понял все — Ты Трансформация  , а Тьма — не зло , а просто строй-материал и наполнение !!!!
; Вот и разобрались . Правда красиво ?
; Знаешь , по моему стало еще красивей , когда пришло осознание — закончил я , и продолжил свое созерцание ….