А КаталОнское начАло - мне Очень мнОго обещАло!

Крыленко Владимир
А <КаталОнское начАло> cначАла - мне Очень мнОго обещАло!

Я <КаталОнское начАло> -
СначАла - Очень уважАла, -
ЧЕстно скажУ - что прОсто обоажАла, -
ОНО ж ТАК мнОго обещАло
Мне Очень мнОго обещАло
И мне ТАК мИло мнОго обещАло! -
Но ни-хренА - НЕ выполнЯло! -
Но ведь ВСЕ лЮбят - НЕ ТЕХ, КТО выполнЯщАет,
А ТЕХ, КТО мИло мнОго обещАет,
Нл НИЧЕГО НЕ выполнЯщАет -
КАК вот м я - ВАШа писАлка!

Я - вот - ДУРа, да какАя,
А вот бывАло - даже в шАхматы игрАла!
И <КаталОнское начАло> -
Мне ТАК мнОго обещАло -
Очень мнОго обещАло!
Да, <КаталОнское начАло> -
Очень мнОго обещАло! -
Я же - дУрочка - вначАле -
Лишь по-рУсскому игрАла
И по-рУсскому ругАлась:
Шах давАла,
ПатОм пАтом с мАтом  -
В тЁмный Угол загонЯла -
ТАМ - штанЫ с НегО снимАла,
Иль трусЫ с НеЁ снимАла,
Ну, и <Этим> до отвАла <занимАлась>,
ПотОм <Это> - скУчно стАло -
Я - учИться лУчше стАла -
Для начАла - приловчИлась -
По-немЕцки говорИла -
Уж не тОлько ШАХом -
МАТом крЫла:
"- O, meine MUtter!
"- O, meine MUtti!"
("- O, мАйнe MУттeр!
"- O, мАйнe MУтти!" -)
"- O, моя MАттeрь!
"- O, моя MАмочка!" -
В Общем - НЕ прОсто MУтти,
А полнО мУти!
И тогдАть-то я и по-каталОнси приловчИлась -
По-каталОнси заговорИла -
По-каталОнси  МАТом крЫла:
"- O, MАmа miа!
 - O, MАmа milа!"
("- O, МАма мИа!
  - O, МАма моЯ!
"- O, МАма мИла!") -
Да, - Это уже - НЕ грУбый немЕцкий,
А мИлый КаталОнский МАТ! -
И менЯ - МОЙ МАТ -
СтАли - лУчше пониМАТЬ -
СтАли - с пониМАТом приниМАТЬ -
СтАли - с пониМАнием приниМАТЬ -
СтАли - с пониМАТом приниМАТЬ -
СтАли - с пониМАтом -
Головами и кой-ЧЕМ инЫм качАТЬ!

И мне КаталОнское начАло -
ТогдА - ТАК мнОго обещАло -
Да, - Очень мнОго обещАло! -
Я бы слонА снялА - хотЕла б взЯть
(Да КАК ЕГО, тля, взЯть!),
Две б пЕшки бЕлых <съЕла> б, плЯть!
КонЯ б себЕ взялА б, клЯть!
И ещЁ - в запАс взялА б КонЯ -
ЧЁб <гулЯть>, глЯть! -
На ТОМ бы - в гОсти ездила б, глЯть!
А с Этим - еплАсь, - КАК глЯдь!
И ещё б слонА снялА б, глЯдь -
На НЁМ бы тОже ездила б, глЯдь -
<Evro-ГусЕй> <паслА> б, - КАК глЯдь!
Да и ещЁ бы - про-запАс -
Я б офицЕрика взялА бы -
За СлонА, иль за КонЯ -
Ну, - тОже - ЧЁБ <погулЯть>, глЯть, - вслАсть! -
Да ГДЕ ж ЕГО - Этого офицЕрика взЯть,
Коль ЕГО СлонОм стАли назывАть-величАть!
И пришлОсь бЕдной и блЕдной МНЕ - самОй с собОй -
ИгрАть-<гулЯть>, глЯть! -
А <КаталОнское начАло> -
Мне же ТАК мнОго обещАло -
Даж - Очень мнОго - обещАло! -
Да НИ-хренА - НЕ дАло -
ТО <КаталОнское начАло> -
НИ <КаталОнского <КонцА>>
НИ даж <КаталОнского начАла>!
        Крыленко Владимир  29 мая 2012