Французская бабушка 3

Александр Казакевич
3.
 Все произошло именно так, как я и предполагал: сначала беготня охраны и обслуживающего персонала, потом возникло море полиции, затем к бассейну спустились все отдыхающие, которые пристально рассматривали мою понурую фигуру рядом с трупом. Прежде чем я что-либо успел предпринять, один толстый и по всей видимости особенно тупой полицейский достал шпагу из бабушкино горла передал ее в руки худому и прыщавому напарнику.
На этом кончилось мое спокойствие: если раньше я мог сказать, что я не убивал, а вы лучше снимите отпечатки с рукоятки шпаги, то теперь эту рукоятку трогали все кому не лень, включая врачей скорой помощи и менеджеров отеля. В какой-то момент нашелся факир. У трупа бабушки Вероник с ним случилась жуткая истерика. Он упал на пол, хватал ее за ноги, выкинул свой тюрбан, а потом схватил шпагу и попытался засунуть себе в горло, но из-за встроенного в шпагу спецэффекта никакого самоубийства у индуса не получилось: она просто сложилась и превратилась в короткую загогулинку. На факира напала охрана, после недолгой борьбы загогулинку у него отобрали, руки связали и посадили за столик рядом со старушкой и со мной. Индус запрокидывал голову вверх и протяжно выл на  эмблему отеля на свое тарабарском языке, как волк на луну. Он пытался мне что-то объяснить, в ответ я мог только развести руки в стороны, что ничего не понимаю. В этот момент я задел стоящий на столе стакан с соком. Стакан разбился. Подбежавший охранник, недолго думая, связал руки мне тоже.
В таком положении и застала нас Ирина, когда собралась спокойно позавтракать со своим семейством: столик с убитой старушкой, воющим факиром и мною со связанными руками, сидящего в одних плавках. Вокруг  собралась вся администрация  отеля и десятка два зевак (включая чумную девочку и ее маму) вокруг валяется сломанная шпага факира, разбитое стекло от стакана. На удивленный взгляд моих друзей я только пожал плечами. Ирина тихо спросила:
- Что вы не поделили?
- Старушку Вероник! - саркастично ответил я, - ничего мы не делили!Простоя я нашел бабку утром у бассейна, а теперь мне не дают даже в туалет сходить и держат связанным рядом с трупом, хотя по нему уже скоро мухи начнут ползать при такой жаре! Да вот уже и ползают!
- Ну надо же что-то делать!
- Срочно помогите, позвоните в посольство или еще куда! Позвоните тем кто меня страховал!  И принесите мне штаны и рубашку, наверняка нас сейчас повезут в их полицейский участок.
В этот момент на столе перед нами появились стаканы тростникового сока. Я повернул голову и увидел, как продавец Якуб участливо машет нам с факиром рукой. Мы  грустно посмотрели на свои стаканы, потому что рук нам все равно никто не развязал. А потом перевели взгляд на мертвую старушку с запрокинутой головой. Да! Восток! Это был трогательный поступок: перед ней тоже стоял стаканчик свежевыжатого  живительного напитка. Молодец Якуб!