Глаза волка

Марина Гончарова
Мы одни. Только голые скалы вокруг…
Ты возник предо мной и не враг, и не друг.
Лик холодной луны отражают глаза.
Мне нельзя убежать, оступиться нельзя.
Стойко смотрим в зрачки, не мигая, молчим,
Нам бояться нельзя, нападать нет причин.
Разойтись один шаг, но застыли тела,
Нам нельзя говорить, шевелиться нельзя.
Страха нет – побеждён, разум ищет ответ:
Кто же я для тебя ужин, завтрак, обед?
Мне не ясен твой взгляд: голод, мука, печаль?
Может жаль мне тебя, может, времени жаль.
Может, ствол наведу и нажму на курок...
Смерть получит своё . Мало ль в мире волков?
Разве жизнь существа, чужака из лесов,
Чем-то мне дорога? Разве я не таков?
Молча смотрим в глаза, не мигая, стоим,
Видно, жалко тебя, убивать нет причин.
Может совесть в душе пробудилась и зря,
Я тебя пропущу – пощади и меня!