Нахаленок-2. Еще один сон Мусички. Римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
Идет Мусичка по улице, голову кверху задирает, рассматривает,
и вдруг, откуда ни возьмись,- шасть ему навстречу невысокий
человек в  кителе с погонами полковника и двумя кувшинами в руках.
- Ты, Мусичка, почему без делов шляешься? - спрашивает он
очень ласково.
- А я иду на Болотную- отвечает Мусичка
- А ты знаешь, кто я такой?
- Нет, не знаю..
- Я -  Владимир Владимирович Путин!.
У Мусички со страху колени подогнулись. Хотел тягу задать, но
человек в  в кителе полковника взял его, Мусичку, за рукав и говорит:
- Пойдем  со мной на митинг в Лужники.
-  Не, не хочу. Там же  тусуются эти из "партии Жуликов и Воров". Западло как то..- оправдывается Мусичка.
-Ну, как хочешь,- говорит  Владимир Владимирович,-   Обойдемся и без тебя. Не хочешь поехать на Селигер. Не надо.              Мусичка взял его за руку и сказал очень твердо:
- Ну ладно, я пойду посмотрю, потусуюсь  . Очень уж хочется на Селигер съездить... Но ежели Алешка Навальный или  Сережка Удальцов меня за это начнут меня  чмырить, тогда ты за меня заступись!.
 — Обязательно заступлюсь! — сказал Владимир Владимирович, задрал ему рубашку и поцеловал его в животик, а Мусичка почувствовал, как от радости у него захватило дух, нечем дыхнуть; хочет он что-то крикнуть — язык присох. Дрогнул Мусичка на постели, брыкнул деда ногами и проснулся. Все трусики мокрые  от  поллюции.
Дед во сне мычит, жует губами, а в оконце видно, как за  Кремлем нежно бледнеет небо и розовой кровянистой пеной клубятся плывущие с востока облака.