Ты приснился под утро

Галина Римская
Р о н д о

Ты приснился под утро, нагими лежали в росистой траве,
Облака перламутром смеялись, сверкая в ночной тишине.
Припаду я губами к груди, слышишь, сердце стучит невозможно,
Расскажи мне дыханьем, как любишь, а я прикоснусь осторожно
К тем порталам сознанья,  к которым склоняюсь в своём волшебстве,
Прошептав мне признанье,  взлетим к серебристой далёкой звезде.
О, любимый, о, Боже, мне в сильных руках так тепло и надёжно,
Засыпаем на ложе…люблю,  я касаюсь тебя бестревожно…
Ты приснился под утро.

И отстанут от Ладо друзья в безнадёжном своём сватовстве,
Никого ей не надо, – она растворилась в своём божестве…
Милый, добрый, любимый, сошью я рубашку душою – не сложно!
Ангел Света незримый, поправить Судьбу при желании можно…
Я Богиня, мы рядом, вдвоём, в подвенечном своём торжестве…
Ты приснился под утро.

29.05.2012


****************************************************
СВАТОВСТВО К КРАСАВИЦЕ ЛАДО
http://100legend.ru/?p=253



І вариант.

Ты мне снился всё утро, босыми ходили в росистой траве,
Облака перламутром мерцали  в божественной голубизне.
Был ты в белой рубахе, расшитой крестом на груди и вороте.
Перепрыгнув с размахом ручей, искупались мы в бликах-золоте.
И парили над миром, и ангел шептал в серебристой листве,
Наши души любили во сне, в невозможном своём волшебстве.
В танце ос упивались гармонией Света там, в звёздном сполохе,
Рассыпающим в дАли  феЕрию запахов в кофе смолотом…
Ты приснился под утро.