Обращения

Юна Ковальская
Как вы любите, чтобы вас называли или обращались к вам.... по имени... или придумали вам какое-нибудь ласковое прозвище?! Я не имею в виду кисок, мышек и тому подобное... Ну, вот что то необычное, нежное, ласковое.... Понятное только вам двоим?!
У меня есть приятель.... Его мама в детстве называла ласково "сусличек" и я его так называю иногда... Мне безумно нравится... )))
Один очень хороший человек называл меня когда-то вишенкой или карамелькой...И я так и живу с тех пор ощущая себя вишневой карамелькой.....
Сегодня поссорилась с другом.... Зная его слабость к сладкому и пряникам, в шутку сказала: буду называть тебя пряничек.... Обиделся.... И я чувствую себя очень неуютно. потому что на самом деле обидеть его совсем не хотела и не понимаю такой его реакции...
Надеюсь что завтра все изменится и я услышу его утреннее: доброе утро, солнышко...