так хочется тебя обнять

Ксения Конок
 Возвращаясь поздней ночью домой, я думаю о том, где ты сейчас. С кем.. И счастлив ли ты.. Хотя знаешь, я чувствую, что ты несчастен и именно это не даёт мне покоя. Я так хочу тебя обнять, но где тебя искать, да и зачем, сейчас уже нет никакого смысла. Или есть? По правде, я так надеюсь, что однажды раздастся звонок, я возьму трубку и услышу твой голос. Я так хочу всё вернуть. Я только теперь вижу.
 Я помню, как ты всегда просил меня обнять, а я делала вид будто мне вовсе не хочется. Ты всегда обижался, а я улыбалась. Тогда ты сказал, что не отойдешь от меня ни на шаг. Я знала, что не нужно бросаться в этот омут, но я была не в силах противиться. Я была такой глупой. А может наоборот я поступала верна. Вряд ли я теперь это узнаю. Но знаешь, я правда верю, что ты всё поймёшь. И я знаю, что сейчас ты чувствуешь тоже, что и я. Я так хочу тебя обнять. Чтобы ты сказал, что всё хорошо и больше никогда меня не отпускал.