Об ибалованной любви

Дневники Феи
Об избалованной любви.

Ты делаешь меня счастливой, даря мне радость бытия.
Мозг развлекаешь мой пытливый, и тело радует тебя.
Я для тебя, любви богиня, и ласковой весны стезя,
В твоей груди бушует сила,соития нагая страсть, мой бог
Ты правишь, жизни миром, и так спешишь в него попасть.
А я хочу с тобой смеяться в купели ножки омывать,
И просто жить и возрождаться, быть может счастьем это стать?


Страсти по весне

В моей душе бушуют страсти, они активны и дики.
То мягкой негой тело ластят, то сердце рвут мне на куски.
А иногда, держа их крепко сжав волю в нежный кулачёк,
Я отправляюсь в Рай безвредный, вдыхать приятный ветерок,
Такой момент нам дан в награду, за тяжесть, мира БЫТИЯ
Что правды нет в любви-неправда,Любовь в  миру, сейчас,друзья
ВЕСНА  !!!! 

 

Ты наслаждение мое.

Ты наслаждение мое, и унося мои печали,
В пучину окунал меня, отбросив все табу в начале.
То убивал, то возрождал, целуя губы безпристанно ,
Твоих объятий крепкий стан, привлек во мне страстей спонтанно.
Ни помня не чего вокруг,  тела в сплетенье растворились,
А ты шептал хочу еще, и все плыло..тебе на милость.
О всю испил меня до дна, и простынею прикрывая,
Ты говорил,- хочу еще, а я скажу, – НЕ НАДО РАЯ 


Почему меня тянет к тебе?

Почему меня тянет к тебе?Вот не знаю весомой причины.
Я Теплом отдаюсь тебе, ты же смотришь взглядом звериным.
Кровь по венам моим к тебе, устремляется без остатка.
Ты же ищешь игрушку во мне, убивая тоску украдкой.
Не зови меня больше к себе, может кончиться это гадко.
И пойми что тепло дарить, можно людям, мой рыцарь падкий. ;


Не доставай меня их ящика Пандоры

Не доставай меня из ящика Пандоры,обратно не закроешь сей ларец.
Накроет небо тучами и скоро,покою твоему прейдет конец.
Со мною сладив будешь Гимеротом,я же Антеросу молитвы возвожу.
Лишь ночью в Роторуа под тенью Аихризона душой и телом,я тебе принадлежу..