Чудо моё...

Валентина Коркина
 Ожидание первой весенней грозы - с молнией, громом и ливнепадным дождём - для меня всегда похоже на ожидание чуда. Вот прогрохочет она над не совсем ещё проснувшейся после зимней спячки землёй и разбудит все дремавшие в ней силы. Проглянет нежной зеленцой сквозь коричнево-чёрный ковёр прошлогодних палых листьев и всякого мелкого мусора трава-мурава, вспыхнут жёлтые огоньки одуванчиков, украсят себя серёжками берёзы... Всё! - пришло долгожданное тепло, надевай при выходе на улицу лёгкую курточку, вдыхай полной грудью воздух, вместе со всем живым на белом свете набирайся силы, радуйся очередной весне...
   Как всегда, после первой весенней грозы я с нетерпением начинаю ждать другое чудо: появление радуги. Проходят дни и недели, а весёлой разноцветной арки на небе всё нет и нет... И вот - наконец-то! После не знаю уж какого по счёту дождя посмотришь вверх и замрёшь от радости: висит краса небесная!
   О, эта радуга! Может быть, это знак, утверждающий счастье земного существования? Знак Божественной любви к людям, взыскующий такого же ответного чувства, а также любви друг к другу? Посмотрите, сколько в ней различных цветов и оттенков, нет только одного - чёрного: цвета смерти, цвета страха и ненависти.
   Кто из нас не пытался в детстве добежать до одного её конца, казалось бы такого близкого... Нет, никому не удавалось достигнуть желаемого. Бежишь к ней, а она от тебя всё дальше и дальше, и тает, обесцвечивается прямо на глазах, пока не исчезнет вовсе.
   Радуга... Есть в ней что-то мистическое, заставляющее тебя забыть о том, что ты давно уже взрослый человек и пора бы забыть "романтические бредни", поневоле возвращающие тебя в детство.
   До сих пор не могу смотреть на это чудо равнодушно, спокойно, без "глупых детских мыслей в голове". Вот и теперь, увидев над Курском огромный, вымытый до блеска, сияющий разноцветными полосами полукруг, мне всё кажется, что он висит не только над нашим городом, но и охватывает и объединяет своими "крыльями" огромные пространства, расположенные за его пределами. Во всяком случае, думаю я, под эту невесомую, парящую в небе арку уж точно попадает и моё родное село в Ульяновской области, и все живущие в разных уголках земли люди, которых я помню и люблю. И я надеюсь, что в этот момент они тоже смотрят на радугу и так же, как я их, вспоминают меня. А что делается с воздухом? Он звенит и поёт, и со всех сторон тихо, но явственно доносятся слова: "Я люблю тебя"... "И я... люблю...", - это вплетается в общий хор мой голос.
   Да, радуга - это чудо, а чуду подвластно всё.