Жить или выживать?

Волчиха
Время летит неумолимо быстро, кажется только вчера были маленькие дети, а сегодня я бабушка девяти внучат. И верится и не верится, только жизнь продолжается.

 Приехав в Москву и проработав год, я осталась без жилья, бабушка у которой я жила,умерла, а на улице декабрь. Идти некуда, никого практическикто бы мог помочь, тоже нет. Делать нечего, написала заявление об уходе и отрабатывала последние дни. Дома уже собрана сумка для поездки домой.

 Работала в киоске, а рядом в другом киоске работали девочки-киргизочки, мы друг друга почти не знали так -привет, привет, ну еще деньги ходили менять к друг другу.
 Вот я им и говорю:
 -Все девчонки, уезжаю, жить негде, квартиры нет.

 Девочки вроде посочувствовали, между собой погыргыкали, зовут пить чай, и говорят:

 -Сегодня пойдем к нам, мы с Ириской (Ирис снимала квартиру), договорились, что ты поживаешь с нами.
 Вы себе представить не можете, мы пришли вечером в однокомнатную квартиру, сколько там жило народа не гадайте, все равно не угадаете.

 Я, была там семнадцатой, и русских никого, жили и мужчины и женщины все вместе на полу в комнате, а мы спали на полу на кухне. Так я прожила месяц, уходила рано, приходила поздно, так что если кто переживает за ванну и туалет, у меня проблем с этим не было, к моему приходу все было свободно.

 А девочки меня еще и накормят и напоят чаем. И я, благодарна им за поддержку в трудную минуту, потом я естественно ушла к своим, которых мне Бог помог отыскать.

 И вот думаю, живу я в Москве или выживаю.