Утро туманное...

Надежда Диноченко
Укутан старый  сад туманом
Не  слышен даже,  щебет  птиц
Как  будто,  в призрачном дурмане
 Все окружающее,  спит...

Лишь только,  шелест,  где то рядом
Шаги в  траве и  чей то  всхлип
Я словно,  временным провалом
Папала в  параллельный мир

Уже не ночь и мгла пропала
Тьма расступилась, света нет
Как будто,  в саване тумана
Запутался, весь белый  свет

Все замерло и только тени
Бесшумно кутаясь, в туман
Скользят и вновь уходят в землю
Творя оптический обман

И в этом  мире,  нереальном
Живая , только я,  одна
Лишь об одном,  сейчас,  мечтая
Хочу очнуться, ото сна

В тумане, вижу я движение
И вдруг, холодною рукой
Коснулся нежно, моей шеи
Какой то призрак, за  спиной

И шепот, сзади,  еле слышен
Что говорит -не разобрать
А рядом,  будто  кто-то дышит
Но что хотят, они  сказать?

Стою одна, в оцепенении
Но не пытаюсь я бежать
Такое дивное, мгновение
Мне  довелось, переживать

А сад, похож на лес волшебный 
На ветках, бусами роса
В тумане, старые деревья
И тени, прячутся в кустах

Прекрасен, этот мир обмана
Реальность с небылью слились
Но вот,  сквозь облако тумана
Лучи вдруг солнца, полились

Туманный саван разрывая
Вновь, оживили старый сад
Реальность  миру  возвращая
Вернули в мир, цветной наряд
 
Сад, в миг заполня  ароматом
 Цветущих розовых кустов
Мир,  в одеянии богатом
Вернулся к этой жизни, вновь

И птицы, вдруг, защебетали
Нас поздравляя с новым  днем
А клочья рваного  тумана
Укрылись  спешно,  под кустом