Ленка - Перефраз знаменитой Мурки

Павел Искра
Прибыла в Анапу банда из Джамбула...
В банде был один лишь человек.
Занималась банда светлыми делами -
В наш кошмарный, но кошерный век!

В небе самолетик - а внизу кидалы,
"Дайте мне пожалуйста рублей!"
Ну а я как вышел - сразу разобрался,
Чтобы больше не было проблем!

Ленка - мое чудовище!
Ленка - мое сокровище!
Ленка - моя бесценная!
Подруга верная!

Выпили по 300 - показалось мало...
Завалились с ходу в ресторан.
Там сидела Тайка - у нее в тужурке
Тоже был заряженый наган!

Выпить так уж выпить - можно и побольше...
Дайте мне лимончиков рублей!
Чтобы оторваться - сняли мы девченку,
А она нам - тысячу нулей!

Где ж ты моя Ленка?
Да где же ты зараза....
Как же без тебя мне ночь прожить?!
Да что ты провалилась со всеми арами на пару...
Только возвращайся поскорей!

Ленка - моя ты странница,
Ленка - моя избранница.
Ленка - моя бесценная!
Подруга верная!