Гостиничный рай... Глава 39

Арина Новгородская
-Гостиничный номер на двоих, после стольких скитаний,  показался мне раем. Усталость все больше давала о себе знать. Захотелось как можно быстрее смыть дорожную грязь и забыться в глубоком сне. И еще одно, простое человеческое желание сводило судорогами пустой желудок. Корней, вымотанный бесконечной ездой и постоянным недосыпанием выглядел не лучше, и судя по всему полностью разделял мои желания. И все же, бросив большие сумки на пол, оставить которые он так и не решился в машине, охотник тут  же внимательно осмотрел номер и только тогда,  позволил себе расслабиться!

- Ирис! Ты не против, если я пойду в душ первым? А потом, пока ты приводишь себя в порядок, я быстро сбегаю в магазин, иначе мы просто умрем с голода! Хотя нет, я не собираюсь оставлять тебя одну, на растерзание вампиров! Сделаем лучше так! Ты идешь в душ…я жду своей очереди, а потом, немного подсохнув, мы вместе идем в  гостиничный бар!  Идет?

- Хорошо, Корнеюшка! - одарив ласковой улыбкой  охотника, я торопливо исчезла за дверью душевой. Стоит ли объяснять какое это блаженство для бывшей русалки! Я с жадностью  впитывала эту целительную влагу, что струилась волшебными потоками и проникала в каждую клеточку моего естества! Вода возвращала мне утраченные жизненные силы!
Когда я вернулась  в комнату, было совсем тихо. В ожидании чего-то ужасного, сердце предательски заныло. Рука сама потянулась к карману куртки, в котором лежал заветный рубин. К счастью тот оказался на месте! Я с облегчением вздохнула, поскольку была более чем уверена, что просто обязана выполнить обещанное и что  встреча с Андреем не принесет мне зла. Если только Корней… Корней, а где же он?
Мой охотник спал сидя за столом, крепко сжимая в руках  несомненное оружие против всего вампирского племени, заостренный кол. Я попыталась осторожно взять его, но тут же была уличена в воровстве. Корней, едва соображая, что происходит, одним прыжком подскочил ко мне и бешено схватил за руку, целясь прямо в сердце! Еще немного и его удар  мог бы стать роковым! Если бы не мои скромные навыки, приобретенные  благодаря Агате. Они то и спасли  мне жизнь!

- Ирис?  Это ты?...О, черт!  Еще немного и я бы убил тебя! – охрипшим от волнения голосом  признался охотник.

- Мы оба слишком устали. – это было то, единственное что я могла ответить.

- Ты права…! …Постарайся не заснуть….я скоро. – Корней медленно приходил в себя.

- Все будет в порядке…не беспокойся. – стараясь придать себе беспечный вид отозвалась я.
Корней скрылся за дверью, я вновь поймала себя на мысли, что никогда не испытывала ничего подобного к мужчинам. Даже к Виталию, который когда-то стал причиной моих бесконечных страданий! Будучи русалкой, я могла с легкостью позволить себе многое, на то мы и русалочье племя соблазнительниц! Теперь меня все больше  терзали сомнения.
И я  и Корней, мы оба боялись идти вперед! Тем не менее, понимая, что назад пути просто нет…
Увлеченная своими мыслями  я все же не смогла не почувствовать, как воздух в комнате стал иным…более густым и холодным! Вскоре по полу пополз обволакивающий туман, а  розы в настольной вазочке мгновенно почернели…

- А ты  очень красивая. – появление вампира не стало неожиданностью, лишь с одним маленьким уточнением…я ждала иного! Высокий, голубоглазый блондин походил на Ангела, и это казалось чудовищной ошибкой природы!

- Александр…– стараясь не выдавать волнения, спокойным тоном отозвалась я. Пронизывающий до дрожи, ледяной взгляд  незваного гостя напрочь  унес сон.

- Вижу, ждала другого!...Но я люблю быть первым! И не хочу изменять своей привычке!

- Как ты попал сюда? 

- Это не твой дом…моя дорогая Ирис! Это так удобно!  Не надо спрашивать разрешения, чтобы войти…Вижу любуешься Моим рубином?

- Насколько мне известно, хозяин кольца Андрей…

- Я имею в виду истинного хозяина! Именно я когда-то так неосмотрительно подарил его в знак любви и преданности этому жалкому кровососу.

- Видимо, он достоин таких подарков! Просто в вас говорит уязвленная гордыня! -

- Смело! Жаль! Если бы не твоя ядовитая кровь… Из тебя бы вышла отличная вампирша… возможно ты даже стала бы моею бессмертной подругой! И пред тобою открылись многие, великие  тайны мира! Но увы…не судьба! Отдай мне кольцо и я оставлю тебя в покое…

- Ни в коем случае не делай этого! Если ты отдашь рубин…он убьет тебя Ирис! – голос незнакомца отозвался злой ухмылкой на лице Александра. Это был Андрей, тот молодой барин из далекого прошлого! Красивый, утонченный, благородный…

- Какая встреча! Тебе никто не говорил, что ты сильно подурнел с тех пор, как связался с Анастасией!?   Ах да, забыл поблагодарить тебя Ирис, за то что избавила меня от ее пребывания среди таких как я! – издевался Александр.

- Но она стала такой по твоей вине! – еле сдерживая неприязнь, подтвердил Андрей.

- Я же не думал, что у тебя хватит ума подарить ей МОЙ рубин!...Если бы не он…блондиночка просто уснула бы  на веки вечные!

- Послушайте…вы хотите сказать что этот рубин… - вторгаясь в их разговор поинтересовалась я.

- Да…этот рубин способен оживлять…именно поэтому я и подарил его Андрею…в знак нашей любви! Но он предал меня полюбив простую смертную и подарил мое  кольцо, которое спасло ей жизнь…после того как я выпил всю ее кровь! Она должна была умереть! Но стала бессмертной! И мой рубин теперь уже охранял и ее!

-  Так вот почему она отдала его  мне!

- Да, Анастасия   больше не хотела возвращаться…-  голос Андрея предательски дрогнул.- Она так и не смогла смириться со своей новой сущностью!
 
- Все очень просто! Рубин  не раз возвращал ее  к жизни , но благодаря моим стараниям  так же  делал  бытие вампирши невыносимым! С его помощью я успешно мог управлять ее мелкой душонкой и вести к неминуемой развязке!

- Так вот почему он так воздействовал и на меня! – заключила я, все больше беспокоясь что наш разговор слишком затянулся и скорейшее появление Корнея усложнит и без того  безвыходную ситуацию.

- Отдай мне кольцо! И я тут же исчезну! – словно читая мои мысли выкрикнул Александр, терпение которого явно заканчивалось!

- Я сдержу свое обещание!  Думаю Андрею оно нужнее!

- Ошибаешься… "La commedia ; finita"! – разъяренный вампир  молниеносно  бросился на Андрея, и одним ударом, разрывая плоть, вонзил свою руку в грудь несчастного. – Или ты сейчас же отдаешь мне камень  или я прямо на твоих глазах вырву его сердце!

- Ирис…не отдавай ему рубин! – превозмогая боль, еле слышно сказал Андрей. Я  была в отчаянии, понимая,  что и в том и в другом случае смерти не избежать.

- Я не ошибся…тебе жаль его! Интересно…понравится  ли это твоему горячему Корнею?  - скалился Вампир.

- Понравится! – появление Корнея оказалось как нельзя кстати. Через мгновение послышался  хруст ломающихся костей и рвущихся тканей. Александр испустил слабый стон и его  безжизненное тело  пронзенное серебряным колом охотника, с шумом рухнуло на пол.

- Думаю, та же участь ожидает и меня. – глядя на  то, что осталось от Александра тихо сказал  Андрей. – Я готов.

- Была бы моя воля… Но я обещал Ирис. – помрачневший  охотник отошел в сторону.

- Вот …возьмите …рубин ваш! Я отдала камень Андрею и облегченно вздохнула – Обещайте мне лишь одно!...Не убивать людей!

- Я давно  забыл вкус человеческой крови…можете мне верить!

-  И еще…не попадайся мне больше на глаза…иначе  следующий раз станет для тебя последним!

- Это я уже понял…прощайте… -  Андрей словно растворился в воздухе.

- Спасибо, Корнеюшка! Я так благодарна тебе!

- Прости…но я не разделяю твою радость…мы могли бы убить сразу двух вампиров, а этот камень,  быть может, смог  спасти чью-то жизнь! Но ты  же меня не слышишь…
В словах Корнея было столько горечи, что я почти засомневалась в правильности своего решения. Единственное в чем была я уверена,это то,что рубин слишком опасен!

- Кровавый рубин впитал в себя агонию многих людей! Разве сможет простой  человек противостоять ему? Этот камень дает бессмертие  слишком дорогой ценой! И спасая тело, он разрушает самое  ценное что у нас есть –ДУШУ!
Мы поступили правильно,
камню нет места в нашей жизни. А Андрей не носитель зла.

- И все таки  я Охотник! И должен убивать….убивать таких как он.

- Ты, прежде всего ЧЕЛОВЕК!  Человек!...И я очень хочу, чтобы ты им остался!