Я могла бы написать

Осенняя Женщина
Мне стоило бы
Быть серьёзней
В мои лета:
Следить за Доу-Джонсом
И написать
Об экономике в застое,
Что распустились дети.
Цинизм нынче в моде,
Не то, что в наши годы.
Что пьянство на Руси –
Извечная проблема,
Дороги, дураки…
Что где-то на земле
Идут всё войны.
Неймётся одному,
Страдают все.
И вспомнить дефиле,
Гламура сплетни.

Но не решить мне
Всех проблем,
Куда уж мне.
И хочется писать
Про одуванчики в саду,
Про рощу
На зеленом берегу
У тихой заводи.
Про то,
Как чайки над Невой
Кричат призывно о тебе,
Про лапки сизых голубей,
Что семенят навстречу мне.
Что осень и весна,
Зима и лето приходят к нам,
Что жизнь не состоит из лиц,
Стремящихся к успеху.
Что финиш для меня
Останется на старте.

Хочу писать я
Про любовь и нежность,
Что на земле бывает верность,
Что каждый день
Нас обступают
Мелкие дела.
В них радость ищем мы,
Мы в них живем,
И слава Богу!

Да, я могла бы написать,
………… Не буду…