Кастинг

Татьяна Коваль-Сигай
У нас в городе Харькове иногда проходят кастинги программ «Танцуют все», «Україна має талант», «Голос країни» и т.д.
По телевизору объявили, что 21 февраля в здании мотеля «Дружба» с 11 до 17 часов будет кастинг в программу «Рассмеши комика». Я решила пойти – делать было нечего, а хотелось каких-то эмоций. Со мной была поддержка Надя с мужем Витей. Мы думали, что будет зал, где все желающие смогут услышать выступления конкурсантов, но не тут-то было. Когда мы зашли в холл мотеля, людей было не так много: три пожилые женщины, за которыми я заняла очередь, и дальше на диване человек эдак 4-5. Нам сразу сказали, что общего зала не будет, Зеленского и его друга тоже. Нам открыли зал ресторана и по одному приглашали в помещение бара, где за столом сидело трое ребят и внимательно тебя слушали. Все очень переживали. Я прочитала подготовленный текст Наде и Вите – они смеялись и я успокоилась. Мы разделись в раздевалке, причесались и стали ждать очереди. До прослушивания все сидели угрюмые. Было много пожилых людей, и только небольшая компания студентов разбавляла это общество.
Когда я зашла в комнату, поздоровалась, они спросили Ф.И.О и год рождения. Потом я стала рассказывать приколы. Сначала для разогрева анекдот о том, как в корчме хозяйка спрашивала, вам с чесноком или без. Когда он ей ответил утвердительно, она взяла пару зубчиков положила себе в рот, разжевала гнилыми зубами и выплюнула ему в тарелку. Когда я рассказываю всем этот анекдот, все ржут без устали, здесь только слабо улыбнулись. И потом даже на самые веселые шаржи, реакция была та же. Я вышла, нам сказали подождать в зале, так как нам потом скажут кто прошел дальше и поедет в Киев. Я сидела за столом с этими же тремя женщинами, за которыми занимала очередь. Потом вышел молодой парень и сказал всем, что мы не формат, и только одной пожилой женщине сказали да. Я не очень-то расстроилась, так как пришла постебаться, т.е. на других посмотреть и себя показать. Другая женщина из их тройки очень расстроилась, так как считала что у нее прекрасное выступление. Мы подошли к женщине, которая прошла и спросили, что она исполняла. Она сказала, что какие-то песни юмористические, которые сама писала. Я успокаивала другую женщину по дороге к остановке автобуса, что для этой программы не важно, что мы подготовили смешные репризы, а важно, чтобы человек был смешон, то есть притрушенный на современном лексиконе.
P.S. Недавно по телевизору показывали передачу «Рассмеши комика» и в ней мы увидели ту бабулю, которая прошла. Когда она начала выступать – это было жалкое зрелище. Неграмотная речь, приставание к судьям. Они уже не рады были и только ждали когда она уйдет. Если это формат, то я – Пушкин.