Когда кошки скребутся...

Елена Жалеева
Который день под ложечкой чередуются два ощущения: то бесконечной нежности, когда тысячи бабочек одновременно взлетают во мне, то страха, как будто я жду ареста за преступление. Абсолютно противоположные. Пытаюсь понять какое из них сильнее. Когда читаю СМС, или говорю по телефону - забываю, что я опять краду. Более того, мне нравится это делать - адреналин в крови делает тело легким, мысли бесшабашными. Серое небо превращается в шелковый парашют и я готова с радостью лететь в пропасть.
   Но если звонка долго нет, то как всякий законопослушный человек, я начинаю оценивать глубину своего падения. Каюсь, но неискренне. По принципу: "Боженька, сделай так чтобы и мне было хорошо, и другим тоже". Пытаюсь найти в Уголовном Кодексе статью за свое преступление. Кража со взломом - не подходит, разбой отвергаю с ходу. И тут меня осеняет: присвоение имущества в особо крупных размерах. Очень бы хотела попасть под эту статью, но присвоение было временным и хозяин был в курсе. Звонка нет, листаю Уголовный Кодекс...
2.04.2012г