Падение. Ожиданье

Альматеус
Астрал.
Близ Fallen.
- Быль и Небыль, Явь и Навь… Я о таком только в книгах читал, никогда не думал, что это правда, - шаман Лик, качает головой.
- Что, Лик, увидел истинного воина? - звонко смеется Душа.
- Да, Мать, вот он, идущий Путем Воина. Поверить не могу, - улыбается Верес.
- Надо помочь этим дикарям выследить «монстра» до его логова, сервиторов они скоро не починят, а без них биомассу не доставят на базу.
- Быть посему.

Реальность Fallen.
Вторая декада первого месяца зимы.
База Анклава.
 - Френк, мне нужна твоя грубая мужская сила, - отрываюсь от кульмана, на котором, по памяти, пытаюсь изобразить схему компаунд лука. Иду в другой конец коридора.
- да, маленькая? – наблюдаю один ботинок, выглядывающий из под сервитора.
- да я вылезти не могу, оттолкнуться не от чего… - смеюсь, хватаю ее за ботинок и осторожно вытаскиваю, мда-а, то еще зрелище. Интересно чего на ней больше, смазки или копоти?
- Нефри, завязывай, с киберами. Не оживишь ты их. Тебе для этого одной мелочи не хватает…
- Какой мелочи?! – она аж взвилась с пола.
- Развитой промышленности…
- Утешил, блин, оптимист! – она шмыгает носом, и устало садится на табуретку, тоскливо глядя на киберов, которые вот уже неделю не хотят ремонтироваться.
- развитая промышленность, ну почти, есть в столице теков, - она смотрит на меня.
- и далеко?
- тыщ пять км будет, точнее не скажу, я только примерно представляю где это.
- мы, кажется не с того конца начали базу восстанавливать, - в мастерскую зашел Отем. С дымящимся чайником. Я вспомнил, что с самого утра корпел над чертежами, а уже вечер.
- у нас скоро запасы воды кончатся…
- Отем, если сейчас завернешь, что надо идти искать фильтр для воды… - я начал багроветь от едва сдерживаемого смеха.
- Я вообще-то думал про атмосферные конденсаторы влаги, - на полном серьезе продолжил полковник, и только тут увидел, что Неф, смотрит на меня огромными глазами. Присмотрелся ко мне, удивленно поднял бровь.
Я поставил чашку на рабочий стол, сел рядом на пол, обхватил живот руками и заржал. От всей души, до слез и икоты. Мебель, кажется, подпрыгивала.
- Ой, бля, не могу… убил… без ножа зарезал… ГЭКК, просто добавь воды… Атмосферный конденсатор… Вот тебе и водичка для ГЕКК… Не пойду я фильтр искать! Вот не пойду и ****ец!... И за ГЕККом не пойду!... сам иди если тебя прет…
Минут через пятнадцать меня отпустило. Я вытер слезы. Взял у Нефри фляжку с самогонкой, даже знать не хочу – из чего она ее бодяжит, отхлебнул. Неслабо так – на пол-литра где-то.
- Полковник, не шути так больше! До родимчика доведешь, или до шизы…
- Это что такое было? – без тени эмоций спросил Отем, пристально глядя мне в глаза.
- Полковник, ты документы про меня читал?
- Очень мало, почти все засекретили под четыре нуля, - развел он руками.
- Че такое четыре нуля? – влезла Неф.
- Доступ у президента страны, да еще у двух-трех человек, непосредственно касающихся данного дела, мероприятия, программы, - пояснил ей полковник.
- Ну тогда, рассекретю, по секрету, - усмехнулся я.
- Было на восточном побережье одно убежище. Им фильтров не полный комплект завезли. Не успели – Война началась. Так они потом половину восточного побережья на уши поставили, человек сто во стороны разослали, эти дебильные фильтры искать. Нет бы по-людски все сделать. Просто купить или попросить. Хоть у нас, хоть у «братков». Так нет же блин, четыре локальных войны развязали, идиоты. А я потом, еще и козлом оказался, когда эти конфликты гасил.
А с ГЕККом вообще шедеврально было. Я вот этими руками прибил человек тридцать дикарей из одной мелкой деревеньки, которые лезли на Нефтебазу этот ГЕКК искать. Реально зомбанутые ребятки были. Нехилый такой у них шаман жил в деревеньке. Обалденно деток «заряжал» на поиск. Только вот откуда, ****ь, он взял что на Нефтебазе ГЕКК лежит? Какого ему там делать? Дело кончилось, после двадцать-какого-то моего рапорта, для всей этой деревни переездом на новое пмж.
- Это все очень интересно, но вода нужна почти срочно. Конденсаторы ставить один хрен придется. Придется о статичной обороне базы подумать.
- а че о ней думать? Она уж неделю как есть. Мы как с рейда вернулись, я в несколько рядов базу ловушками обнес. Не на койтов. Ну, впрочем, они тоже иногда в них попадают. Но большую часть я таскаю из дальней заимки – километров 35 на юг.
- а ты не параноишь слегка, а Френки? – поинтересовалась Неф.
- Не думаю, мы сколько народу в лагере похерили? Ты думаешь эти людоеды не будут нас искать? Или среди них следопытов нет? Я вообще удивлен, что еще не нашли нас до сих пор. Хероватые из них, видать, охотники. Или просто мы очень удачно лучших из них положили той ночью. Но вот придут к ним друзья-родные из ближних-дальних деревень, и они точно нас найдут.
- и ты так спокойно об этом рассуждаешь?! – почти закричала Неф.
- даже если их будет человек триста, под две сотни останется в ловушках. Вход на базу узкий, а там шрапнельные заряды стоят. Еще десяток в минусе. В узком коридоре в них с автомата прилетит обоймы две. Ну а последних героев я с Лабрисом привечу… - я отхлебнул из чашки. Ниче так картоха получилась. Без комочков.
- так может я зря так с киберами суетюсь? – призадумалась Неф, - биомасса-то, походу сама скоро придет, ни боевые, ни транспортные киберы не нужны.
- киберы нам нужны. Может и не срочно, но все равно нужны. Боевые особенно, - отмел ее сомнения Отем.
- Но лук боевой мне нужен срочнее, - я добил картоху, посмотрел как Неф приканчивает свою порцию, вновь подумал, что надо вплотную заняться нашей кухней и рационом. Она просто нереально худющая.
- Пойдем, мастерица, покажу тебе схему, а ты мне скажешь – реально его собрать, или облом.
- Френк, так ты дочертил? Тогда я сажусь конденсатор чертить, - Отем тоже добил свою порцию, грустно глянул на киберов, и пошел с нами до «студии». Как с его легкой руки и окрестили комнатенку с кульманом и не работающим компом.