Фига. ру

Валентина Куршина
«Ну вот, все домашние разошлись по своим делам, можно спокойно посидеть пару часов за компьютером. Что бы такое почитать?» - подумала я и отправилась на страничку «Анонс произведений». Среди авторов Прозы попадаются чертовски талантливые и интересные товарищи. Читаю  их произведения  и частенько учусь, как надо излагать свои корявые мысли.
На этот раз нет ни одного знакомого имени, но одна фамилия  невольно притягивает   моё внимание – Моментус  Инкогнитус.   Заинтригованная,  щелкаю мышкой по этому самому Моментусу.

Пока непонятно, кто это – мужчина или женщина. Написано 52 произведения,  и я решаю начать знакомство с этим автором с самого последнего рассказа, опубликованного несколько дней тому назад.
Представьте моё удивление, когда я обнаружила, что этот рассказ  состоит всего из одного предложения. Что-то типа того, что если вам надоело лежать, то идите, куда хотите. Мысль, конечно, интересная и выражена хорошим литературным языком, но как-то маловато будет.  Краткость, давно  известно, сестра таланта, но не до такой же степени?
Меня не покидает  беспокойное чувство, что этот Моментус  просто показал мне фигу, т.е. конструкцию из трёх пальцев, хорошо  известную всем ещё с детских счастливых лет.

Самое интересное, что на это произведение написано  47 рецензий. Ух, ты! Захотелось их прочитать. Интересно, что можно поведать  о произведении, состоящем всего из одного предложения.  Рецензии очень разные, в основном положительные.  Как правило, длиннее первоисточника.  Вот, например, первые пять рецензий в порядке их поступления.

-Здорово! Чувствуется неординарность мышления и глубокий пофигизм. Приглашаю вас на свою страничку…

-Ваш герой, как Илья Муромец,  пролежал на печи тридцать три года. А потом встал  и совершил  много ратных подвигов, прославивших нашу великую Русь.

-Зачем вы пишите? Вам что, делать нечего? Наверняка у вас на кухне из крана капает вода. Лучше почините кран!

-Мне нравятся такие произведения, их легко читать. Представляете, сколько гектаров леса мы могли бы сэкономить, если бы все писали как вы. Ведь это не так просто  - выразить одним предложением содержание толстого романа. Считаю, что таких мини-писателей  нужно поощрять денежной премией.

-Э-хе-хе, грехи наши тяжкие! Чувствую, что с вашей аурой большие проблемы. Больше занимайтесь йогой  и почаще стойте на голове. Это будет способствовать увеличению прилива крови к полушариям головного мозга. Удачи вам и вдохновения….

Я захотела тоже написать рецензию, но потом передумала.  В принципе каждый пишет, как умеет. Кто-то замахивается на роман, кто-то ограничивается небольшой миниатюрой. Всем пишущим – успеха!  И всё же, мне кажется,  написать всего одно предложение – это как-то несерьёзно.