Дядя Сёма

Александр Кошель
 
   С Вашего позволения, дорогой читатель, предоставляю Вашему вниманию маленькую зарисовку, которую я сделал в одном прекрасном городе у моря. В городе который не перестаёт  радовать и удивлять одновременно. И так, прошу...
   
   Молодой помощник адвоката, с папкой в руках, закрыв за собой дверь строго позвал следующего.
 - Граждане, я вас умоляю, не нужно напирать - обратился он к выстроившейся очереди.
   Дядя Сёма хулиган  у него большой наган...
   То же мне новость...
   Уважаемые, таки прекратите  шутить к Сёмену Израилевичу, он давно не молод и нервы - ни к чёрту.  Ей Богу - может пальнуть...      
   Здрасте Вам,  Сёма... И этого достаточно с головой.
   Достаточно я вам говорю...- посетители недоверчиво стали переглядываться и перешёптываться.
   Всё будет в ажуре.
   Да, был Семён Израилевич хулиган.  Да  имел большой наган, но простите,  кто его тогда не имел. Наган имели все кому не лень.
   В то время его вытаскивали как паспорт из широких штанин.
И был он таки действительно бесценным грузом  для того, кто мог его к месту предъявить.
   Смею вам напомнить, что чужое портмоне в то время было- таки   под надёжной охраной. Согласитесь, какая красота.
Да и штаны, случись какой кипишь  - сухенькие...
Не то, что сейчас.
Не-е, не для шику носили наган, а для несчастного случая. 
Но, те времена безвозвратно похерены.
Скажу я вам откровенно, Сёма давно решает вопросы  цивилизованно и не только  потому  что кончились патроны, просто наступили другие времена. 
Сегодня Сёма адвокат.  И таких, я вам замечу, на дороге не валяется.
Семён Израилевич берётся рулить любое дело. Даже самое паскудное.
  Вот у Вас, например - он ткнул пальцем в бабульку несчастного вида.
  У вас, что, козу увели?
- Угадал милок - бабуля из очереди, нервно поправив платок, как-то враз ожила.
- Я вас умоляю, приведут, приведут с приплодом.  Сёма возьмётся за дело, приведут за рога  как миленьких. Еще и денег дадут - в займы разумеется.
- Таки на дядю Сёму можно положиться? - не веря своему счастью, на всякий случай, спросила старушка.
- Умоляю вас, только не наваливайтесь всем подъездом, Семён Израилевич пожилой человек  у него к сожалению не осталось нервов.
 Прошу Вас, заходите следующий -  секретарь любезно открыл дверь.
 - Семён Израилевич, разрешите заводить?
   Перепуганный следующий, шел как на расстрел, забыв напрочь про все свои дела-заботы.
 - Назначай любую цену, Семён Израилевич, подаю тёпленьким - шепнул  секретарь на ухо.
   Вот так, делаются дела, в прекрасном городе у моря.
   Чтоб я сто лет  жил и Семён Израилевич это видел. И ни какой зависти, я вас умоляю.