Называется, выбрала

Елена Жалеева
Мне кажется, что ты читаешь мои записи, не выдавая своего присутствия, потому что невидимка, похожий на привидение, прочно поселился на моей странице. И, если некоторые из них ты пропустил, то эту прочитай обязательно. Потому что сегодняшний сон - это ... Назови как хочешь, если найдешь нужное определение. Конечно, я не приняла совет друга, попасть под машину, всерьез. Просто вчера захотелось узнать: в чем же разница между марками машин и я полистала странички интернета. Сегодня я  уже не отличу одну от другой, хотя, одна мне понравилась - не из самых дорогих. Фары у нее, как будто глаза влюбленной женщины, слегка прищуренные. Но суть не в этом.
Эти, не хочется ругаться, автомобили всю ночь не давали мне покоя: то я выбирала себе машину, но на покупку той, которая нравилась, не хватало денег, то я убегала от кого - то и за мной, прямо по непролазному снегу, мчалась красная машина без верха, я оглядывалась, но водителя так и не смогла разглядеть. Вестерны учат многому, во сне мне удалось оторваться от преследователя - я бежала через арки домов, где он не мог проехать. Но возле самого дома, машина вынырнула из-за угла и поехала прямо на меня. Я стояла и ждала, когда она собьет, как вдруг раздался страшный грохот. Мусороуборочная машина протаранила ее, едва не смяв меня вместе с ней.  Я еще задыхалась от страха, когда из оранжевой кабины грузовика в комбинезоне с надписью ФСБ, вышел ты. От облегчения и радости я начала оседать на землю. Но ты успел подхватить меня, я поплыла по воздуху, как пушинка. И вдруг снова раздался жуткий грохот...
 Я проснулась с сильно бьющимся сердцем, за окном гремела мусороуборочная машина и что -то кричал дворник. Так хотелось еще побыть пушинкой и пусть, я давно вешу не пятьдесят пять, но во сне - то можно было бы подольше подержать меня на руках.   Хоть бы кто подсказал, к чему снятся машины.
4.04.2012г.