Душа

Антон Побережец
Был обычный день у этой девушки. Она сидела на кухне и с удовольствием жевала теплый сухарь, запивая его зеленым чаем с жасмином, её любимым. Горячая жидкость окутывала горло и грела её изнутри, принося чувство удовлетворения и спокойствия. В доме было уютно и тихо, в контраст осеннему дождю за окном. Отец неподалеку работал за компьютером, важно высматривая цифры на мониторе сквозь свои очки, мать умиротворённо что-то вышивала, сидя на мягком диване и слушая негромко классическую музыку. Если бы любой добрый человек увидел эту идиллическую картину, то и мысли бы у него не возникло беспокоить эту мирную семью. Но разве не идеально сюда подходит появление человека недоброго?

Раздался треск, дверь слетела с петель, в дом вбежал человек в черной одежде, с маской на голове и с пистолетом в руках. Девушка от испуга обронила чашку, разлила свой любимый чай. Обернулась она и увидела, как у дверей стоит совершенно чужой и явно враждебно настроенный человек, в его руках оружие, и... Выстрел. Второй. Третий.

Мои глаза округлились и сузились зрачки. Мир вокруг налился красной краской. Воздух вибрировал, стены дома дрожали, дрожало всё моё тело. К столу подошла мама, взяла кувшин, налила немного сока мне в чашку. На ней сейчас вместо привычной одежды были какие-то изорванные лохмотья.
 — Пей сок, Мэрилин. В нём много витаминов, давай же.
С потолка капала кровь; крупные её капли с тяжестью падали на пол и растекались, кровь просачивалась в щели между паркетными досками и бесследно исчезала. Обои на стенах почернели и стали облазить, стены обуглились, словно дом пережил всепоглощающий пожар. На стёклах в оконных проёмах стали появляться трещины. Казалось, будто сейчас землетрясение: чашки, тарелки сползали с полок, падали на пол и с режущим слух треском разбивались. Я повернулась к матери, взглянула на неё и увидела именно то, чего боялась. Истекающая кровью дыра у неё на лбу. Вязкая красная жидкость стекала по её щеке, капая на стол, а мама всё так же мило улыбалась, протягивая мне чашку сока. Её волосы плавно плыли в воздухе, изображая странные округлые волны. Мама медленно закрыла глаза и прозвучал ещё один выстрел.

Вокруг чернота, я ничего не вижу, ничего не чувствую. Но я ясно помню этого урода. Он ворвался в наше гнездышко и решил, что он — властитель судеб! Убийца! Уничтожил то, что было мне дорого, уничтожил меня, но нет! Я не могу этого так оставить! Я не чувствовала своего тела, но я чувствовала ярость. Закипающую в моём сознании всепоглощающую злость, невероятную жажду мести, чувство, которого мир ещё не видел. Этот урод должен отплатить, он должен умереть! Я представляла себе снова и снова, как я вонзаю нож в его глазницы, вытягиваю, вонзаю снова! Он должен страдать, сука! Я его изрежу в клочья, я его уничтожу! Убью!..

Вдруг мои глаза открываются. Я вся в крови, на полу, а прямо напротив меня этот человек роется по шкафам и полочкам в поисках наживы. Эта тварь и не представляет, что её ждет. Я с трудом встала. В руке у меня каким-то образом оказался кухонный нож, неизвестно откуда появились силы. Я решительно направилась в сторону убийцы. Сейчас я вставлю это холодное лезвие прямо тебе в спину. Слева неуклюже лежит отец, монитор забрызган его кровью, справа - труп матери. Я сжимаю ручку ножа сильнее, поднимаю его над головой, со всей силы бью им в спину беспечного грабителя, и... Нож проходит сквозь, даже не задев его. Он всё так же копается в ящичках в поисках драгоценностей или золота, а я стою в недоумении и не могу понять, что не так. Как вдруг моё тело словно кто-то взял под руки. Ноги оторвались от земли, я стала невольно подниматься вверх. Глаза округлились от удивления, и последнее, что я успела увидеть, прежде, чем подняться сквозь потолок - свой собственный труп. Немощное, бесполезное тельце валялось на кухне под столом, а меня всё так же некая неизвестная сила поднимала вверх... На небеса.