Веревка

Татьяна Тет Дубовая
Тема: БЫТ или НЕ БЫТ?
Предупреждение: лицам, не признающим юмор и саркастические кульбиты  читать нельзя.
 

-Сними  трусики.
-…
-я же просила снять, а не содрать!
-…
-ну почему нельзя было все сделать аккуратно?
-я могу загладить свою вину?
-может быть по бокалу вина?
-кто пойдет в магазин?
-тот, кто провинился!
-а можно мне купить грамм триста корейки?
-встань на весы и успокойся!
-так мне  уже никуда не идти?
-…
-эй, кто там плачет?! И все из-за каких- то триста грамм копченого мяса!
-это все из-за трусиков!
-а я предупреждал тебя, не разбираюсь в стрингах. И мне все равно, что там, чайка на них или бабочка. Зачем ты допрашивала меня в магазине?
- я хотела узнать, было у тебя что-то с этой продавщицей или нет.
-ну и…
-если ты выбрал чайку, значит было!!!
-???
-у нее фамилия Чайка!
-мне откуда было знать, какая у нее фамилия!
-и правда, зачем тебе знать ее фамилию, ведь ты ей свою уже собрался дать!
-я готов попробовать вернуть все на место и сорвать еще раз  стринги, только если прекратятся эти пытки.
-ах пытки… Значит снять белье жены – пытки, а дать свою фамилию продавщице белья  обычное дело!
-я сейчас выйду на пару минут в супермаркет, куплю  вино, ЗАМЕТЬ  без корейки! Еще могу хоть  три раза снять трусики, только если ты замолчишь, наконец!
-…
-куда ты звонишь?
-мама!!! Он заставил меня молчать, пока будет хлестать вино с продавщицами в супермаркете. С чего  все началось? С чепухи! Попросила снять трусики с бельевой веревки..