Пустота

Лина Марти
Какое-то странное ощущение пустоты, перемешанное с легкостью.
Убрав подальше черновики и спрятав флешки с написанными работами,
я почувствовала свободу. Странную свободу. Мне ничего не нужно продолжать.
Теперь  не обязательно каждый день после работы садиться за компьютер,
чтобы дополнить главу или настрочить очередной стишок.
Переболев творчеством, и освободившись от зависимости к Музе,
я стала обычным человеком. Теперь могу почитать умные книжки,
хотя и до этого  находила время, но раньше все было не так.
 Могу сходить в магазин, ничего не забывая при этом.
Могу нормально прибраться в комнате, сделав приятное маме.
Могу вовремя поесть, не издеваясь над желудком.
Раньше я постоянно куда-то спешила. Мне не хватало времени на жизнь.
Мало гуляла, мало общалась. Зависая в соцсетях, минуты забирали часы, которые оборачивались днями.
Теперь я свободна… только вот в чем заключается эта свобода?
Почти нет друзей, с которыми можно было бы просто погулять.
Нет собаки, которую можно выгуливать по утрам.
Нет стимула дописывать роман. Нет музы, которая постоянно что-то шепчет на ухо…
Прошло уже много дней с тех пор, как я забросила творчество.
 Я думала, мне будет легче, но от этой легкости, почему-то стало еще хуже…