Когда карты не врут

Тёма Степанов
В моей колоде раскиданы карты,
Я раздаю их нам на двоих.
Финальная лента – предвестница старта,
И помни -  здесь нет ни своих, ни чужих.

Мы здесь играем на разные ставки,
Козырь последний запрятан в подол.
Шею валета сжимает удавка,
Червовая дама ложится на стол.

Разбиты тёмные нити иллюзий,
Расчёт мой был верен, сдаю короля.
Над троном, под гулкие вздохи орудий
Поднимется флаг твоего корабля.

В последнюю битву одни за другими
Влезают валеты, десятки, тузы.
Но, пред ослепительным взором гордыни,
Сложили оружие даже они.

Как фокусник чёртов сжигаю колоду.
На пепле из карт погадай, старина.
Мне карты даны, чтоб обставить свободу,
Но в битве с тобой наигрался сполна.

Ещё один жест, и сгоревшие карты
Делают круг среди сгорбленных скал.
Этот полет не достоин баллады,
Противника я не того подыскал.

Я не обучен коварным движеньям.
Шулерский трюк здесь, увы, не прошел.
Карточный домик распался последним,
Дама червовая пала на стол.

Карты сгорели, иссякла колода,
Над городом спящим восходит заря.
В этом и есть главный стимул свободы -
Новый соперник, другая игра.