Так решила сама не от скуки

Осень Сказочная
Я тебя больше не знаю,
Так решила сама не от скуки.
Я тебя навсегда отпускаю…
Я тебя больше не знаю.
Я тебя не теряю,
В кулаки сжатые руки.
Я тебя навсегда отпускаю.
Так решила сама не от скуки.


Я тебя не держу,
Я прошу - уходи!
Я во след не гляжу.
Я тебя не держу.
На порог укажу.
Да иди, ты! Иди!
Я во след не гляжу.
Прогоню  – Уходи!

Я сходила с ума,
Бредила только тобой.
Я все решила сама…
Я сходила с ума,
А ты был, как чума,
И был, как конвой.
Я все решила сама.
Уже  не болею тобой.

Так решила сама не от скуки.
Я больше не знаю тебя.
В карманах мерзнут руки…
Со вчера упакованы брюки…
Так решила сама не от скуки.
Отпускаю, уже не любя…
В кулаках согреются руки,
Я больше не знаю тебя!

Я тебя не держала и не буду ждать.
Разбитое новым не станет.
Я любила так долго, и не буду лгать.
Я не забыла, но не хочу вспоминать.
Не держала и не буду ждать.
Сердце скоро воспрянет.
Я, конечно, любила, года не могут лгать,
Но разбитое целым не станет.

Я тебя не держу,
Я прошу - уходи!
Я во след не гляжу.
Я тебя не держу.
На порог укажу.
Да иди, ты! Иди!
Я во след не гляжу.
Прогоню  – Уходи!

Я тебя больше не знаю,
Так решила сама не от скуки.
Я тебя навсегда отпускаю…
Я тебя больше не знаю.
Я тебя не теряю,
В кулаки сжатые руки.
Я тебя навсегда отпускаю.
Так решила сама не от скуки.