Ты в Италии, я в мае

Валерина Клементова
Она не выйдет замуж за итальянца или грузина,
Я решила заняться не спортом-- самолечением,
теперь весь дом воняет пчелиным ядом и бензином,
Впервые за год бросила не курить-- грызть ноги,
теперь они очень женские и длинные.
Но нахрена мне здоровье и внешность,
если никто не зовёт меня "Милая!".
Мои письма про погоду и всё, что тоже не очень,
читает в последнюю очередь,
Опять я кем-то сильно, опять я кого-то очень,
Пару дней назад из-за стройки наш дом
до часу дня обессветили и обесточили,
Меня на старую работу зовут, как щенка дворового,
но возвращаться в прошлое Ева Браун больше не хочет.
Помечтаем о вечном, поговорим о точном,
Распростёртые руки ломает об тротуар и обочину,
Я ненужный, ненужный, ненужный.
Успокой меня, залепи из воспитанности или жалости,
как ты можешь, свою чертову пощечину!
Май не самоотводом Маяковского
и зернами рисовыми рассыпается,
Май коренными зубами режется,
упивается кровью невинных красавиц.