Мы его сделали!!!

Ольга Сергеева -Саркисова
 (БЫЛЬ)

 
Я люблю купаться и часто летом хожу на Волгу.
 День обещал быть отличным, судя по  ясному солнышку, и синоптики это подтвердили по радио, сообщив даже температуру воды в Волге 23  градуса.
  Мы  с  друзьями договорились встретиться на пляже.
Я, в радостном ожидании, спустилась на пляж, и подошла  к нашей скамейке, которую мы всей компанией берем в плен обычно, когда туда приходим, и обнаружила, что ее уже до нас пленили. На скамейке сидел угрюмый мужчина с толстой палкой в руках, а рядом разгуливал  большой  и красивый  эрдельтерьер.
Ну, ничего! Все  поместимся, - решила я и подошла к скамейке, а главное к собаке, которую   решила погладить для сближения и установления контакта, так как люблю собак, и они мне отвечают тем же.
-     Ой, какой славный пес - сказала я, Привет добряк! Лапку дашь? Собака тоже сделала движение мне навстречу, и дотронулась до руки носом.
 Мужчина, увидев это, в секунду,   стал красный, даже багровый на лицо, как рак, налился кровью, и  вдруг стал орать на собаку, а потом заодно и на меня.
–       Не трогай собаку!- заорал   он на меня. Это не игрушка, а зверь! Она научена охранять хозяина. Нечего ее портить, раздерет в клочья, покусает , будешь знать!
. Он кинул палку, которую нервно держал в  руках, и громко крикнул команду.  Собака кинулась за ней. Я застыла от такой наглости и  непозволительного  тона.
Она принесла палку, он кинул вновь, и громко  зло кричал – неси! Кидал и кидал, давая ей команды. Она как-то смотрела на меня тихонько и понимающе, кажется с мольбой о помощи. Он был страшно недоволен, что между нами завязалась взаимная симпатия.
Потом  повернулся почти спиной ко мне, и  грубо, через плечо назидательно сказал
–        Нечего  трогать чужих собак, она может  тебе глотку перегрызть…она дрессирована, -  сказал он  это, как-то даже с мечтой, как мне показалось
- С чего это вдруг раздерет в клочья?- спросила я. Я ее не обижала, и меня собаки любят…никогда не кидаются на меня со злобой
-   Она тренирована на это,  загрызет в одно мгновение! Ходят тут всякие, собак только портят - сказал он и с неприязнью посмотрел на меня.
Я  взвилась, и сказала ему пару слов, которые у меня есть всегда в запасе, как у всех одесситов….
_-           Во - первых, вы мне не тычьте! Я с вами на брудершафт не пила и не собираюсь этого делать! Я не позволю разговаривать в подобном тоне. Будьте добры сменить тон!
-          Во- вторых, собака, как известно, друг человека, а не враг,…ее нужно воспитывать в любви, а не в ненависти к человеку…
-  В любви!!!…Ишь,  чего захотела?  Кому эта любовь нужна!- накинулся он на меня. Собака должна слушаться хозяина! И нечего тут…  Я  ее сам тренировал, и знаю, что она может разорвать в клочья,…если я дам команду!
 -      Ах,  вы еще такие команды раздаете? -   с негодованием произнесла я.
Вы что, собаку- убийцу воспитываете в такой  агрессии? Из милого пса делаете убийцу?
- Тогда вы забыли дать  команду-   Фас! Правильно я вас поняла?
Пес остановился и сел на песок.  Он перестал бегать за палкой, которую хозяин с ненавистью отшвыривал  в сторону… 
Хозяин кипел от  злости и негодования как чайник.
 Как, это  Его!!! осмелились не послушать! Он  хаотично  перебирал всякие команды, громко выкрикивая их, а собака сидела себе  спокойно и ухом даже не вела, словно оглохла и ее все это не касается.
 Она с равнодушным видом смотрела вдаль, не обращая внимания на крики и команды  хозяина, и в конце его такого  позорного выступления совсем прилегла на песок.  Молодец, псина! Так его! Макаренко, тоже мне нашелся! Воспитатель хренов! – подумала я и усмехнулась про себя.
Решил он убийц воспитывать из собак…
 Он взбесился, так как не ожидал, видимо, такого непослушания от собаки, и расценил это как предательство с ее стороны.
Беспомощно хватая воздух ртом, так как команды были уже все  безуспешно произнесены, и  пересыпаны матом основательно, ( через каждое слово он вставлял еще -  бля.. )  и,  не зная, что дальше делать.   Он схватил поводок  - кожаный ремень с металлическими вставками,- и замахнулся на собаку, чтобы ударить ее со всей силой, но промахнулся, так как она увернулась,  и с  рыком кинулась на него…
….Вот тебе…   закон бумеранга сработал…-  подумала я.  И зачем ему собаку убийцу воспитывать, когда он сам готов накинуться и загрызть  кого угодно ….
Он остолбенел, она  продолжала рычать на него. Он раскраснелся еще больше, и стал переходить от красноты в синеву, пот катился по его отвратительному лицу, а он все продолжал  кричать.
-   Бля,  я тебя …бля , суку такую, бля …я  те…бля  …
Уже было не понять,  кому  в большей степени  адресуются эти слова – ко мне или к собаке?  Или к нам обоим? Мы с псом  вступили в молчаливый мысленный   диалог …
Однако,  скудоумен и не красноречив, не Цицерон!-  отметила  я  одновременно с собакой,  как мне показалось, … она знала об этом давно…
-      Да! Однообразен, до безобразия! Бля, бля …зарядил одно и то же! А еще хозяин! 
Собака, подошла ко мне и потерлась, я потрепала ее за ухо, погладила…
 Она была довольна, видно лаской была не избалована. 
Мужик стал  срочно  собираться домой ,чтобы прекратить непонятную ситуацию.
-      Что и сказать?-  картинка с выставки! Жалко, что у нас нет службы  911,его бы под белы ручки взяли и отвезли бы куда следует, и штраф заставили заплатить за такое отношение к животным.
Он тихо ее позвал, желая скорее уйти с пляжа от позора. Но орать больше   не стал, а что-то еще недовольно бухтел себе под нос –   Я те…бля,  еще бля   покажу, ты у меня бля  сволочь еще  бля  попляшешь, бля…
Мне надоело его слушать, и я решила вступиться за собаку…
-       Значит так , бля..! Относитесь к собаке так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, бля..!- сказала я ему, и не смейте бить животное!
чмокнула собаку в холодный нос,  и пошла купаться…
Он смотрел мне в след и соображал  - что же я ему сказала?.
 Собака с благодарностью виляла хвостом., на морде ее сияла замечательная улыбка…
Ловко мы его сделали! – сказали мы друг другу, посылая  взаимные воздушные поцелуи…


Фото взято из интернета