Часовые Родины...

Миля Харченко
Какой ты не была. Русь, Россия моя, во все времена тебе нужны часовые. Прости, что на ты. По-другому не могу, ты поймешь, я знаю.
«Невидимый фронт, солдаты твои…», -  поет Виктор Цой. А какие они? Защитники Отечества? Сегодня поутру зазеленела Россия от фуражек, беретов зеленых. День пограничника празднует страна.
Утром, как всегда, разбудил любимого нежный поцелуй. Еще не открыв глаза, шепчу сквозь сон такой утренний:
- С праздником, мой пограничник! Граница на замке? Я могу спать спокойно? – и мгновенно проваливаюсь в такой сладостный утренний сон.
Мне хватит нескольких минут понежиться в снах тех радужных…
Он, как многие другие, не пойдет на улицы гулеванить и безобразия чинить. Стыдно ему за тех, кто честь зеленой фуражки марает. Он из тех, кто с автоматом в руках, ходил по последним метрам своей священной земли, по первым метрам чужой, непонятной страны…
Даже в тех 80-х по ним стреляли, а они молчали… Так велено, так приказано.
Милый мой, родной, ты сегодня с нами. Как всегда охраняешь покой наш. Семьи.
Такой родной. А те, так называемые «отрядники», не видавшие и границы. Беснуются? Бог им судья. А мы вместе, и сон наш охраняют такие же мальчишки.

 Мальчики всех возрастов, помните, что цвет фуражек ваших – цвет ЖИЗНИ, цвет распустившейся зелени. Встречайтесь, радуйтесь, не озлобляйтесь!
Жива Россия, пока такие мужчины есть!