Не возвращайся

Ирина Александрова Ивушка
Душа, потерявшая однажды другую ,привыкает  к своему одиночеству.

Да,сначала  больно, да грустно...
Но кто этого не проходил?...
И кажется, готов все отдать, чтобы вернуть... чтобы еще раз услышать...прикоснуться, прижаться, просто осознать, что рядом и  ЕСТЬ...

Вернуть, простить, понять, уступить, упасть...

А вот тут: стоп!

Каждое возвращение - это когда кто-то падает на колени...пусть даже мысленно.

Нужно ли это вам?.. Да кому это вообще нужно?!

Рвущиеся от боли души, терзающиеся от бессонницы сердца, запутавшиеся в  безумной непонятливости мысли...

Не возращайся!

Я не хочу на колени... я не вижу себя перед тобою на коленях.
Я достаточно люблю себя и тебя, чтобы стать перед тобою на колени...

На коленях в любви можно стоять только вдвоем в молитве к Богу...

Ты не Бог. Не возвращайся.

Не рви душу, она уже привыкла ...  болит лишь тот кусочек сердца, что до сих пор принадлежит тебе... болит прошлым, болит грустью... медленно и безропотно входя в состояние, которое называется " БЕЗ ТЕБЯ "...

Не возвращайся.

Слышишь, никогда не возращайся...

Иначе потом ... однажды тебе захочется опять уйти...
И твой возврат и уход уже будет как хроническая болезнь...
А нет ничего страшнее хронической боли ...

Не возвращайся. Даже для того, чтобы проверить, как я тут БЕЗ ТЕБЯ.

Поверь, что  БЕЗ ТЕБЯ  я живу твоим невозвратом...



Просто поверить в это на слово, просто принять это, как данность...

И не возвращаться. Никогда.

Не возвращайся!

Авторский плейкаст, всем приятного просмотра: