Вечерний шёпот на террасе

Мария Бобылькова
 Мы с Наташей тихонечко приоткрываем дверь, ведущую на веранду. Я первая.Просовываю голову и оглядываюсь. Поворачиваюсь к ней и шепчу,
 - Чисто!
Не зажигая свет, мы на цыпочках крадёмся на открытую террасу моего дома. Ночь опустилась на деревню почти полностью. Луна скрылась за облаками, поэтому на террасе - сумеречная мгла.
 
Мы молча берём по сигарете и прикуриваем. Я осторожно спускаюсь  на выкошенный двор. Наташа остаётся стоять на деревянном полу террасы, озираясь и вжимая голову в плечи. Вдруг она шепчет мне,
 - Смотри – их нет, ни одного! Они наверное поняли, что мы больше не выйдем из дома. Мы ведь загнали уже собаку…

Я приседаю с сигаретой, что бы как-то притушить рвущийся из меня истерический хохот. Наташа меж тем продолжает, с серьёзным и настороженным видом, но уже громким шёпотом,
 - Давай быстрей, сейчас кто-нибудь из них увидит нас и свиснет своим.
Я уже просто катаюсь по земле от смеха. Наташа, всё ещё сохраняя озабоченность на лице, но уже не имея сил сдерживаться, говорит уже в полный голос,
 - Увидели, гады! Смотри, летят!  Кровопийцы ненасытные!!!!

Мы хохоча, затушив кое-как сигареты, вваливаемся в дом, оставив за дверью гудящее комариное облако, по пути смахивая и добивая на себе присосавшихся тварей.И отдышавшись наконец , в один голос произносим, глядя друг на друга, - Я туда больше не пойду! Я бросаю курить!-))