Мелодия

Агата София
Мне снилась музыка. Обрушилась волной,
Манящая! Не к берегу стремилась,
Свободная, меж небом и землей,
Вселенской сладкой болью в сердце билась.

Мелодия...
Слепящий яркий свет в ночи,
Во мне любовь твоя звучит,
Все будет, да, да, да!
Мелодия...
Меня обнимут звезд лучи,
Во мне любовь твоя звучит,
Да будет так всегда...

Мне снилась музыка, тревожа мой покой,
Разящею стрелой меня пронзила,
И тело , полное неясною тоской,
Вдруг подняла неведомая сила,

Мелодия...
Слепящий яркий свет в ночи,
Во мне любовь твоя звучит,
Все будет, да, да, да!
Мелодия...
Меня обнимут звезд лучи,
Во мне любовь твоя звучит,
Да будет так всегда...

Мне снилась музыка. Она была со мной.
Вокруг меня и надо мной парила,
Весь мир звучал натянутой струной,
Прекрасная на землю снисходила

Мелодия...
Слепящий яркий свет в ночи,
Во мне любовь твоя звучит,
Все будет, да, да, да!
Мелодия...
Меня обнимут звезд лучи,
Во мне любовь твоя звучит,
Да будет так всегда...

*Песня)