Скоро назад, соберем чемоданы

Содамарине
Я – это чувственно наслаждение эмоциями. 
Я - это брезгливое отношение к большому миру.
Я – это то, что когда то появилось на свет в лучах серого света.
Я – это то, что когда то погибло.

Зарываясь насквозь в промокшей одежде, я прячусь от бездумных прохожих. Беспокойный крик, вырывающийся из груди, заставляет переосмыслить происходящее. Пару хлестких ударов по лицу и все проходит.
Не станцевать ли? Упавшее на сырую землю платье, тут же превратилось в грязную тряпку. Как ложное изменение, нарисованное прозрачными красками в известной картине. 

Разрывая фото на осколки, я злюсь и пытаюсь вырваться из плена. Это острое желание посодействовать собственному спасению. Я отбираю все самое немощное и  торжественно выбрасывая в металлическую урну.
Подпрыгивая в луже как можно выше, поднимаю вокруг тысячи грязных брызг, смело перемешивая их со своей энергией. Жар начинает спадать, оставляя за собой стыдливые нотки удовлетворения.

Канаты развязаны, а мрачные выродки перестали без предупреждения набрасываться на меня. Взгляд в небо – одна улыбка. Скоро назад, мы соберем чемоданы.