Перестройка в сознании

Содамарине
Я падаю вниз головой в какую-то огромную темную яму. Мне сказали, что где то там в самом низу, есть прекрасное место, с большими зелеными деревьями, лазурным морем и чистым небом. И я так хочу туда попасть. Но вот досада. На середине полета, когда еще не видно того, что будет впереди, а то, что сзади превратилось в кромешную тьму, я зависаю. И там так темно, что по телу то и дело бегает мелкая дрожь, а из глаз сочатся предательские слезы.   В этом состоянии мне крайне неудобно. Я чувствую, как что-то пытается снять с меня мою кожу, даже не снять, а содрать. И я не могу этому сопротивляться. И можно уже увидеть мою плоть, кровь, мышцы, сухожилия. Мне больно, я начинаю кричать от жалости к самой себе. Из-за абсолютной темноты, мозг отдается всему этому процессу на сто процентов. Я хочу вниз, хочу уже продолжить полет, упасть, удариться лицом о свежую, зеленую траву, ощутить ногами землю.
Я какое то жалкое нервное существо. Я вижу, как кожа продолжает сползать, нанося мне все новые и новые удары. Где то в районе живота, она начинает пульсировать и весь процесс замедляется. Пока я кричу – мне легче. Только лишь замолкаю – тело начинает раздирать опять, принося мне невыносимые страдания.

В моем сознании происходит жестокая перестройка всего имеющегося. Вместо прекрасных маленьких домиков, выстраиваются какие-то огромные коттеджи с зелеными крышами и голубыми занавесками.
Весь этот процесс то очень быстр, то крайне медлителен. Я начинаю верить в то, что он не зависим от меня. И я начинаю верить в то, что потихоньку схожу с ума.