А вокруг тебя моя музыка

Комарова Анастасия
Все странное-странное сейчас. У меня есть возможность совершить что-то необычное для себя… От неизвестности сжимается все внутри, скручивается от страха… Я прокручиваю сценарии, которые не нужны никому, даже мне… Я крепко сжимаю ремень сумки рукой, она даже начинает белеть. Как хорошо – у меня есть музыка, я могу окружить себя тобой…
Так странно, но я чувствую тебя на эмоциональном уровне. Не знаю, совсем ведь, ну если только что-то тайком услышанное, что-то, отчего я убеждаю себя в обратном… Но я чувствую, готова отдать сердце на подтверждение. И с утра так спокойно, особенно в воскресение… Зная, что ты спишь, может быть в том же городе, что и я, а может быть где-то далеко.
А вокруг тебя моя музыка… Линейная монотонность в перспективе, расцветающая где-то в 4:45 утра. И это так воодушевляет… Я бы вышла на балкон и прокричала «Я люблю Вас!»… Но, увы, правила писаны для всех. И мне остается по инерции смотреть направо, там где станция… Где я могу увидеть тебя.