Доблестный Рыцарь и Любовь

Эдуард Борисов
Всю свою жизнь Рыцарь прожил в замке со своими родителями. И те, как могли, пытались его уберечь от различных невзгод, бушующих за стенами родного дома. А играл Рыцарь с такими же детьми, росшими в этом замкнутом мирке. И потому вырос он отважным, бесстрашным, немного самоуверенным, и в тоже время добрым и воспитанным Рыцарем.
Но во время своего путешествия, он столкнулся с некоторыми непонятными ему моментами. Он не мог понять, почему взрослые плачут. Сам Рыцарь плакал только когда его ставили в угол и отбирали любимые игрушки. «Но они же взрослые, неудомевал он, их же не ставят в угол. Да и игрушек у них нет. Значит их никто не наказывает. Так почему же они плачут?»
Теперь, когда Рыцарь вернулся в родной дом, он решил путешествовать по близлежащим деревням и селам, чтобы научиться понимать взрослых. И вот в одной из таких прогулок, он увидел плачущую девушку, сидящую на порожке дома.
- Принцесса! Ты почему плачешь? - спросил Рыцарь.
Девушка подняла глаза, и снова заплакала.
- Он ушел от меня...
- Кто ушел? - не сразу понял Рыцарь.
- Мой молодой человек.
- Как ушел? Куда ушел?
- Другую встретил и ушел к ней...
- Вот негодяй!!! - воскликнул Рыцарь, - Принцесса, скажи мне где его найти и я проучу его!
- Нет, что ты, - испугалась девушка, - не надо. Такое случается. Это жизнь, это нормально.
- Нормально? - изумился Рыцарь, - что может быть нормального в том, что он сделал тебе больно?
Девушка слегка улыбнулась.
- В жизни случается такое сплошь и рядом. Встретил одну, потом другую. Здесь нет преступления.
- Но... - не понимал Рыцарь.
- Честно говорю, быть может и ты когда-нибудь сделаешь больно девушке.
- Нет-нет-нет, - замотал головой Рыцарь, - я никогда не сделаю никому больно.
Девушка еще раз улыбнулась.
- Ладно, - немного успокоился Рыцарь, - но ты только не плачь, Принцесса, ты обязательно найдешь себе другого Принца.
- Да где ж его найти-то, - отозвалась девушка, - все принцы спились.
- Не все, - робко произнес Рыцарь, - я совсем не пью.
- И что, в тебя даже можно влюбиться? - девушка по-доброму засмеялась.
- Тебе, Принцесса, можно, - доверительным полушепотом произнес Рыцарь.
- Вот спасибо, молодой человек, - улыбнулась девушка.
- Только вот я совсем маленький, - немного расстроено произнес он.
- Ничего, - еще шире улыбнулась девушка, - я подожду.
- Вот замечательно, - обрадовался Рыцарь, - а можно я буду к тебе иногда приезжать и мы будем разговаривать?
- Конечно, мой Рыцарь, я всегда тебе рада.
Спустя месяц после этого разговора они случайно встретились по дороге в деревню. Девушка шла и пела песенку.
- Принцесса, - обрадовался Рыцарь, - здравствуй.
- Привет, - улыбнулась она в ответ.
- Ты поешь? У тебя хорошее настроение.
- Да. Я влюблена!
- Влюблена? - удивился Рыцарь, - а как же я?!
- Ты всегда будешь в моем сердца, о мой доблестный Герой.
- То есть мы по-прежнему сможем встречаться и разговаривать?
- Конечно. Я всегда рада.
- Хорошо, - обрадовался Рыцарь, - а ты не боишься одна ходить по лесу?
- Я влюблена! Я ничего не боюсь! И я все могу! Захочу вот сейчас и окажусь на вершине самой высокой горы. Буду там кружиться в вальсе вместе с облаками. А захочу, взмою в небо и улечу к звездам. Таким далеким и красивым. А могу сейчас оказаться на берегу реки, и буду там собирать незабудки.
- Ну да? - не поверил Рыцарь, но все же сказал, - не надо никуда улетать-убегать. Позволь мне проводить тебя, мне спокойней будет зная, что ты в целости добралась до дома.
Всю дорогу домой девушка пела песни, а Рыцарь размышлял: «какая ж странная штука - Любовь. От нее люди плачут, от нее смеются. Ей радуются, и её боятся. Она делает людей всесильными, и беспомощными. Как же сложно быть взрослым».